Верификация счета на AlertPay.com ( Account Verification )

Верификация - это процедура, необходимая для того, чтобы повысить доверие к Вам со стороны продавцов и покупателей.

Процедура состоит из двух этапов:
» подтверждение Вашей личности
» подтверждение Вашего места жительства (домашнего адреса)
Вам необходимо загрузить на сайт или выслать обычной почтой свои данные, а именно:
Скан документа с фотографией (паспорт, водительские права и т.п.)
Скан документа, подтверждающего Ваш адрес проживания (квитанции об оплате коммунальных услуг, выписка из банковского счета и т.п.).

Теперь обо всем поподробнее.
После входа в Ваш акаунт AlertPay, увидите надпись Personal Starter Unverified и ссылку (Become Verified) на нее и нажимаем и приступаем к верификации
Появиться окно в котором Вы увидите следующее :
Verification
√ Photo ID
√ Proof Of Address
Become Verified
Жмем на «Become Verified» и попадаем на пошаговую верификацию, 3 пункта: выбор документа, загрузка документа, подтверждение документа (Select, Submit, Confirm).
В появившемся окне (рис.1) выбираем Photo ID (загрузка фотографии) и жмем на NEXT


В открывшемся окне выбираем (рис.2) тип документа который будем отправлять, всего 4 типа:
Driver’s license – Ваше действующее водительское удостоверение
Pasport – первая страница действующего паспорта(Ваше фото, Имя )
State ID – это Вам не надо (для штатов)
Country ID - это Вам не надо также.


Для отправки Вам необходимо отсканировать один из следующих документов:
1)Паспорт (должны быть отчетливо видны - ваша фотография, ваше имя и фамилия и, желательно, дата до которой документ действителен(я отправлял без даты окончания действительности паспорта).
2)Также можете отправить скан Вашего Водительского удостоверения, в крайнем случае подойдет удостоверение личности с фото, именем и датой. Размер файла от сканированного документа не должен превышать 5 Мб и должен быть следующего формата: jpg/jpeg, bmp, png, gif. После выбираем то, что у Вас есть, далее выбираем файл на жестком диске со сканом этого документа и жмем и NEXT, ждем пока файл загрузится (должна появиться картинка документа) и опять NEXT.
На открывшейся странице выбираем Proof of address и NEXT. В открывшемся окне (рис.3) тип документа 4 типа:
• Utility Bill – Счет за коммунальные услуги
• Phone bill – Телефонный счет
• Credit card statement – подтвержденная кредитная карта (нам не нужен)
• Bank Statement – банковский счет (нам не нужен)


Выбираете подходящий Вам тип документа (я отсылал счет за коммунальные услуги) и загружаем отсканированный документ. Обратите внимание, что на любом из отсылаемых Вами документов, подтверждающих Ваше место жительство должно быть указано :
• Ваш адрес
• Ваше Имя
• Счет должен быть свежим, за последние 3 месяца и не более
Ждем пока файл загрузится (должна появиться картинка документа) и опять NEXT.
Размер файла отсканированного документа не должен превышать 5 Мб.
После этого появится табличка со статусом ваших документов, вот перевод статусов:
» Submitted: документ получен
» Processing: документ находится на рассмотрении
» Approved: документ принят
» Declined: документ не признан (причину можно посмотреть в секции Notes). Вам необходимо предоставить другой документ
» Expired: документ более не соответствует вашей текущей информации в аккаунте AlertPay. Это произойдет, если после прохождения верификации, вы измените свои личные данные. Необходимо пройти процедуру верификации заново.

Рассмотрение может длиться до 10-ти бизнес дней, вы в любой момент можете посмотреть стадию на которой находятся

Ваши документы. Если с документами все в порядке Ваш статус изменится на Verified.
После успешного прохождения верификации Вам будет присвоен статус как Personal Starter Verified.

Желаю Всем удачи и побольше денег на Ваших счетах !!!

Главная страница

32 комментария:

  1. Скажите, а верификация обязательна или можно из без нее обойтись?

    ОтветитьУдалить
  2. При выводе денежных средств со счета обязательна. То есть вы можете переводить деньги в AlertPay и без неё. Но обратно нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите а как пройти верификацию если живёшь на сьёмной квартире и не в том городе где прописан?

    ОтветитьУдалить
  4. верификация проходит с высылкой скана паспорта
    подтвердят и готово...

    ОтветитьУдалить
  5. Даже не знаю как вам быть в таком случае... Если в том доме где вы прописаны живут ваши родные, попросите их заказать какую-нибудь услугу на веше имя: доставку какого-нибудь мелочного товара или услугу, пиццу, может быть... А в этой конторе предварительно узнайте есть ли у них чеки с адресом и фамилией заказчика услуги, потом этот документ можно будет предъявить в AlertPay, лучше будет если там какойто штампик будет стоять. Но возможно лично в вашей индивидуальной ситуации есть другие способы решения этого дела. Возможно в вашей квартире где вы прописаны живут ваши родители и у одного из них могут быть те же инициалы что и у вас, фамилия тоже, тогда можно было б послать любую платежку пришедшую на их имя (лифт, телефон, интернет, за землю, за воду...и т.д.) На крайняк (если не собираетесь привязывать карту к счету AlertPay, потому что карта в банке выдана по вашему паспорту и прописке, получится не стыковка) можно заказать услугу с теперешнего места проживания и предъявить в AlertPay этот чек. Свои данные можно всегда изменить в аккаунете AlertPay. А пока и я вам смогу обменять ваш AlertPay на WebMoney или наличку. Вобщем поразмышляйте каким образом в вашем случае можно подтвердить место проживания. Думаю выход найдется. Если что - пишите, вместе поразмышляем:)

    Верификация проходит после того как вышлите 2 документа (паспорт с фото и бумагу с вашей фамилией и адресом) 10 бизнес дней. Как только вы ее пройдете в вашем аккаунте появится сообщение или изменится текущая надпись красная "Унферифед" на зеленую "Верифед" (я уже не помню, давно проходил) Вы это точно заметите. А если не терпится знать процесс - рассматривают ли ваши документы; заходите в тот раздел, где нужно было делать верификацию, посылать документы и кажется там будет висеть сообщение что процесс рассмотрения предъявленых вами документов идет и что за 10 бизнес дней вам дадут ответ.

    ОтветитьУдалить
  6. послал документы 7.12.09 досихпор Submitted
    может чтото поменялось и требуется больше 10 дней??????

    ОтветитьУдалить
  7. Встречал на форумах что люди тоже в ожидании 20-30 жней и безрезультатно...
    Лично я тоже когда верефицировал, выбрал, кажись в последнем шаге, нажал точку "отправить подтверждение с помощью обычной почты" мне тогда дали ихний адрес в Канаде чтоб я им послал письмо с копиями моих документов. Я узнал что оно будет стоить около 10$ и передумал (всеравно тогда еще на счет ничего не вывел) зашол в аккаунт, выбрал "закрыть аккаунт" и потом зарегистрировал новый. Я к чему это все?... возможно вы тоже нажали ту точку. Потом при проверке статуса, прогресса верефикации у меня висел ихний почтовый адрес. Так я понял почему мне не дали верефикацию.

    ОтветитьУдалить
  8. ихнего почтового адреса у меня не весит, но и прогеса тоже никакого, что посоветуеш? и как быть - новый акаунт зарегистрируют пот тем же именем?

    ОтветитьУдалить
  9. Ну если не хочешь выяснять причину, а просто заново зарегаться как и я делал. То в своем аккаунте выбери Profil - personal - Close Account и спокойно можно будет регится под своим реальным именем, все будет нормально.
    Когда будешь закрывать свой аккаунт, они попросят сказать причину закрытия; я указывал проблемы при верефикации. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо попробую, если что напишу в коменты

    ОтветитьУдалить
  11. два дня, два письма в Канаду и аккаунт верифицирован (причем сначала хотел его закрыть и заново зарегаться, но передумал и решил попробовать разрулить - итог на лицо)Спасибо за советы

    ОтветитьУдалить
  12. :) рад за вас! Отлично! Помните везде сидят люди и они все понимают, даже если на ломаном англиском с переводчиком изъяснится, всегда можно договорится, а если нет - найти другой выход.

    ОтветитьУдалить
  13. Здраствуйте, а какой я могу отправить документ, я прописан, на квартире, но владелец не я, и счета, за ком.услуги, так же как и телефон не на мою фамилию, какой документ, я могу отправить?

    у меня есть, кредитка, может мне снять деньги в банке, и отправить им, чек???

    ОтветитьУдалить
  14. Если на том чеке будет ваша фамилия и теперешний адрес то конечно можно и нужно! Попробуйте заказать чего-нибудь на дом, чтоб вам выписали чек с адресом и фамилией, я там выше писал примеры; пост 2-го декабря.

    ОтветитьУдалить
  15. А если я с Беларуси, то как быть?

    ОтветитьУдалить
  16. Dmitri44 А в чем вы собственно усомнились? Беларусь такая же страна как Украина или Россия. Для граждан Беларуси все происходит также само как и для остальных стран.

    ОтветитьУдалить
  17. Скажи а можно отправить вместо телефонного счета счет за интернет Кстати там все на русском написано Подойдет?

    ОтветитьУдалить
  18. Можно! Можно любую бумажку с вашим именем и адресом. Если на ней есть штамп или печатка то вообще отлично.
    Именно такую бумажку (платежку за лифт) я и отправил.

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте,
    У меня тоже возникли проблемы с верификацией. Месяц ждал безрезультатно, 2 письма в поддержку, на которые никто не ответил.
    Удалил аккаунт, но зарегистрировать новый с таким же мейлом не могу - пишет, что такой счет уже есть в системе.
    Как долго Вы ждали, прежде чем зарегиться снова?
    Что вообще посоветуете?

    ОтветитьУдалить
  20. Сразу скажу что много кто жалуется на то что оч долго проводят верификацию. Они даже сейчас повесили объявление, перед входом в аккаунт, что много запросов в поддержку что с потоком не справляются, возможно и потому так долго идет верификация.
    Когда у меня не получилось пройти верификацию (сам лаганул) удалил аккаунт, зарегил новую почту в гмейл и в тот же день, или на следующий зарегистрировал с новой почтой новый аккаунт Алерпей. Сразу ж подал заявку и за 10 дней ее одобрили(это было в ноябре). А вообщето т. к. удалил свой акк - не должен же емейл сохранятся в их базе... Думаю сейчас нет смысла писать в поддержку по этому поводу - ответ долго ждать придется. Наверно всетаки самый быстрый и эффективный способ снова зарегится с новой почтой и подать заявку на верификацию. ...и ждать...

    ОтветитьУдалить
  21. Документы: паспорт, счёт на коммунальные услуги и т.д. допустим на армянском или таджикском языке.
    Их надо перевести на английский язык? Или же пойдёт как есть.

    ОтветитьУдалить
  22. Да, такая же страна. Но в AlertPay странах Белоруссии нет :(

    ОтветитьУдалить
  23. сканировать и отсылать . не переводит.

    Dmitri44 будем разбиратся как приеду, в конце апреля

    ОтветитьУдалить
  24. Такой вопрос - Я все отослал, недели три назад. На главной - Personal Starter Unverified (Check your verification status). Перехожу, там - You have uploaded all the required documents, please check on the status of your uploaded documents below.

    Here is a summary of your verification attempts

    Verification Type Status
    Credit Card Confirmation Not Attempted
    Phone Validation Not Attempted

    ОтветитьУдалить
  25. Говорят что то типо того что ваши документы в процесе обработки и что с помощью телефона не пробовал. Сейчас у них появилась доступной функция верификации аккаунта с помощью мобильного телефона, почитай у них на сайте подробнее, я об этом еще ничего не знаю, но говорят очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  26. ОООтлично вообще, Сделали как у ВебМани. Верификация по сотовому - вообще Оптимальная идея, кмк.

    ОтветитьУдалить
  27. Все, сейчас за пару секунд верифицировал. Вообще супер! Система с верификацией по мобильнику(Как у ВебМани)

    ОтветитьУдалить
  28. Все вроде бы понятно. Непонятно только, как забрать деньги у tendollar.click И вообще реальный ли это проект? Может быть зря сижу и пытаюсь хоть что-то заработать?

    ОтветитьУдалить
  29. У меня тоже проблема с верификацией. Появляется окно непонятные пункты:1.Complete Option A, B or C to verify your AlertPay account:
    Option A - Complete the following procedure
    Bank Transfer or Bank Wire (SWIFT) Deposit,2. Option B - Complete the following procedure
    Credit Card Validation,3.
    Option C - Complete both of the following procedures
    Phone Validation (mobile phones only).Не знаю, какое из них выбрать и как заполнить правильно.

    ОтветитьУдалить
  30. Вам предлогают 3 варианта верификации
    1 Через банк
    2 Привязав вашу кредитку
    3 Через телефон.
    Надо выбирать третий и пройти процедур верификации через телефон.

    Где-то я встречас сайт с таким названием "tendollar.click" и точно помню что доверия он не внушал. Да и судя с названия "десятьдоллар клик" платит он десятку баксов за клик:))) шыкарно!:)) Вобщем мошенники однозначно.

    ОтветитьУдалить
  31. привет, меня зовут Ольга. Случайно попала на твой сайт, и встретила наболевшую проблемму, верификацию алертпай. Мой аккаунт был полностью верифицирован(был и счёт, и кредитка и телефон), выводила по 3000 в месяц. Вдруг ни стого ни ссего, пропала вся верификация, по всем 3 пунктам.Верифицировала по новой телефон, а карта и счёт добавляется, но без проверки не верифицируется, а проверить не возможно. Может быть, ты сталкивался с подобной проблеммой?

    ОтветитьУдалить