Бонус моим рефералам (Ref-back)

Что это значит Ref-back?
Ref-back - это значит что я буду возвращать каждому моему рефералу 50% - 100% от ваших кликов, что позволит Вам быстрее заработать первые деньги и нанять рефералов , которые и обеспечат Вам основной доход!. Ref-back я поставлю почти на все буксы, которые есть на моем блоге, Ref-back будет составлять 50%-100%.

Для NeoBux - ref-back до 2010 - 100%, т.е. если Вы зарегистрированы до 2010 года, Ваш ref-back = 100% ( 200 кликов ). Если Вы зарегистрированы после 2010 года Ваш ref-back = 75% ( 300 кликов)

Как это работает?!
Все очень просто, Вы делаете например на NeoBux 200 кликов, сообщаете мне, я проверяю достоверность фактов и отсылаю Вам Ваш Ref-Back - 1 доллар.
В связи с тем что я использую только AlertPay, то производить переводы менее $1 доллара система не позволяет.

Что необходимо для получения денег?!
Набираете минималку ( 200-500 кликов, в зависимости от букса), пишите сюда в комментарии следующие данные:
1) Ваш Ник(login) в системе
2) Название букса
3) Количество кликов
4) АР мыло.
Я проверяю, если Все правильно перевожу Вам деньги на счет АР.
Нет AlertPay аккаунта? - Вам сюда "Регистрация на AlertPay"
Аккаунт АР не верифицирован ?-Вам сюда "Верификация AlertPay"
Не можете оставить комментарий? - пишите на мыло petrrro1@mail.ru , но не забывайте в теме письма - указать большими буквами REF-BACK, иначе, я могу просто не заметить Ваше письмо.

Немного уточнений :
1)REF-BACK доступен всем, как моим новым рефералам, так и моим старым рефералам.
2)REF-BACK - доступен только моим рефералам, если я не вижу Вас в своем списке рефералов, REF-BACK'а для Вас не будет!.
3)REF-BACK действует только 1 год, от Вашей регистрации на буксе.
4)Минимальная сумма выплаты $1
5)REF-BACK выплачивается только на тех буксах, с которых я получил выплату, если букс закрывается, то и REF-BACK закрывается также!
6)Все вопросы, комментарии, предложения и заказы по поводу REF-BACK'а делаются в этой теме, с остальных я буду удалять!
7)После получения реф-бэка не забудьте подтвердить получение отписавшись в комментарии.

Таким образом, работая на 2х буксах и имея с них по 50%, получаем 50%+50%=100%. Работая с двумя буксами Вы получаете деньги, как бы работая с тремя буксами!. Так зачем же терять такую возможность, присоединяйтесь прямо сейчас!!! "РТС с которыми мы работаем"

Почему REF-BACK только на год ?
Да потому что через год, Ваши доходы будут такими, что заморачиватся на этот REF-BACK Вам не будет смысла, так как основной доход у Вас идет от рефералов, к примеру 3 рефа(12 кликов=$0.06) на Neo, уже перекрывают Ваш дневной заработок на Neo (4 кликов=$0.04). И мне, имея с 1000 рефералов, придется тратить по пол дня на рассылку всем REF-BACK'а, что само собой не приемлемо. REF-BACK - просто поможет Вам побыстрее нанять рефов на Neo к примеру и начать зарабатывать нормальные деньги.
Можно например первые несколько долларов вложить в 20 рефов NeoBux из них 15 кликают нормально, и остальные 5 нет, их можно заменить ( по $0.007 за единицу) на новых. Потом можно нанять 50 рефов сверху за $12.5. И так далее... И получать в итоге неплохие деньги.

Если при регистрации Вы видите не мой ник (petrrro или petrrro2 для NeoBux) - это означает, что на данном буксе я достиг предела прямых рефералов и ref-back для данного букса закрыт.
___________________________________________________
Главная страница

182 комментария:

  1. логин:topline
    Зарегистрировался на: palmbux.com (petrrro)
    27.11.2009
    R256912537994

    ОтветитьУдалить
  2. Отправил рубль в тот же день. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Зарегился на YouPTC.com
    30.11.09
    R119822741950
    логин - MADBeasT

    ОтветитьУдалить
  4. madbeast Есть на YouPTC. Но чтоб получить реф-бэк ты должен сделать 300 кликов.
    300*0,005 = 1.5$ заработаешь мне, я тебе верну 75% от этих 1.5$ это 1.12$ для тебя

    А чтоб получить сразу рубль за регистрацию нужно зарегистрироваться на тех в которых я вписал в описание что за регистрацию на этом буксе даю бонус от пол рубля до одного рубля; это UpBux NeoBux digMoney Astrobux BuxP. Вот если зарегистрироваться на этих буксах то я сразу перевожу вам на кошелек соответствующий бонус - до 4-х рублей.

    ОтветитьУдалить
  5. зарегистрировался 30.11.2009г на http://www.upbux.com
    R226632649734

    ОтветитьУдалить
  6. Зарегистрировался на upbux.com, логин: sasbat
    R297412292969

    ОтветитьУдалить
  7. Зарегистрировался на: palmbux.com
    логин: sasbat
    R297412292969

    ОтветитьУдалить
  8. R226632649734 конечно это хорошо, но мне же нужен ваш логин чтоб я проверил ваше наличие среди своих рефералов. Вот как господин sasbat написал свой логин, я проверил и увидел его - рубль отправил.
    sasbat а вот на пальме я вас не вижу, это потому что сегодня там я достиг лимит рефералов и если вы регистрировались после этого события, то естественно не попали в список моих рефералов. Для Рalmbux.com бонус закрыт! Работает только реф-бэк для моих рефералов

    ОтветитьУдалить
  9. На Рalmbux.com удалил одного неактивного реферала, так что есть одно свободное место, кто зарегистрируется получит бонус - 1 рубль.

    ОтветитьУдалить
  10. Теперь для зарегистрировавшихся на digMoney бонус 1 рубль!

    ОтветитьУдалить
  11. поторопился извеняюсь, логин marfa333, http://www.upbux.com, R226632649734

    ОтветитьУдалить
  12. marfa333 присутствует :) Отправил

    ОтветитьУдалить
  13. логин tauger
    R139740491272
    stockbux.com

    ОтветитьУдалить
  14. Ребята, я же не за все буксы бонус даю. Только за те где об этом написано в описании букса на главной странице. Это UpBux NeoBux digMoney Astrobux BuxP говорил уже об этом.

    tauger на stockbux.com есть, тебе будет реф-бэк 75%

    ОтветитьУдалить
  15. pishi спасибо за регистрацию. На R292721299813 перевел

    ОтветитьУдалить
  16. Логин Konstkult
    Вчера рег. на Пальме под Барсуком.
    При просмотре на двух сайтах сбросился таймер и их не засчитали. Что может быть?!

    ОтветитьУдалить
  17. Зарегистрировалась на: palmbux.com
    логин:123vikis:R322620985564

    ОтветитьУдалить
  18. Зарегистрировалась на:BuxP.info логин vikis123:R322620985564

    ОтветитьУдалить
  19. Логин Konstkult.
    Рег. и работа на UpBux, PalmBux.
    R286415698489

    ОтветитьУдалить
  20. Привет всем и спасибо за регистрацию! Сейчас не могу проверить, у меня жеский диск сломался. Завтра будет другой, поставлю виндовс и всем раскину бонусы.
    Konstkult я же выше писал что бонус только МОИМ рефералам, я ж за кго-то платить не буду. Уточни что за проблемы на двох сайтах; если это про 2 ссылки на PalmBux, то у них такое бывает. Обнови страничку с сылками и снова просмотри те которые остались не просмотренными. Мне обычно это помогает

    ОтветитьУдалить
  21. Логин Konstkult.
    "В поле Referrer пишем borsyk" - это ваши слова
    про пальму!
    P.S. вчера у меня пальма вообще не открылась!

    ОтветитьУдалить
  22. Логин Konstkult.
    Рег. и работа на Digmoney.
    R286415698489

    ОтветитьУдалить
  23. Konstkult есть на Digmoney на главной странице расписал всем по поповоду бонусов.
    Konstkult да мои слова; человек заказал рекламу за 3$/мес, в разделе "Размещение рекламы" об этом написано. Заказывают рекламу и ставят свои ссылку и баннер, я же еще и прописываю чтоб указывали в поле "Referrer" ник заказчика рекламы. Вы, да и любой другой пользователь на таких же условиях может заказать себе рекламу и я буду прописывать ваш ник в описании букса.

    С этого момента прошу всех больше не писать по поводу бонусов на этой странице, - пишите на главной, я же ТАМ дал информацию о бонусах, там и подавайте заявки. А эта страница посвящена теме "Реф-Бэк" - ЗДЕСЬ ПИШИТЕ О РЕФ-БЭКЕ!

    ОтветитьУдалить
  24. привет иван,как нанимать рефов??

    ОтветитьУдалить
  25. Смотря на каком буксе, но обычно в своем аккаунте в разделе "Rented Referrals". На incrasebux например начисляют параллельно с обычными деньгами - "Rental Balance" вот их можно спокойно потратить на аренду реферралов. Да, чтоб арендовать реферралов деньги должны быть на Rental Balance, с этого баланса и производится оплата за аренду и за покупку премиума, такое правило на всех буксах. Пополнить Rental Balance можно переводом с AlertPay, PayPal или с вашего баланса на буксе.

    ОтветитьУдалить
  26. AstroBux
    логин: lina4321
    R307980466463

    ОтветитьУдалить
  27. BuxP
    логин: red
    R307980466463

    ОтветитьУдалить
  28. lina4321 чтоб получить бонус, нужно было зарегистрироваться до 15-го декабря, в этот день я снял бонус с AstroBux. Но как понял вы еще раньше видели бонус и запланировали зарегица, а я не предупредил о снятии. Поэтому не оставлю вас совсем без бонуса и пошлю пол рубля.
    red, есть - перевел. Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  29. lina4321 рекомендую зарегистрироваться на Digmoney, за него 3 рубля бонуса дам. Отличный букс: платит на вебмани, русский интерфейс, сейчас предлагает 6 реклам по 0.006$.
    http://digmoney.ru/?ref=petrrro
    И, по-поводу бонусов - на главную стр.!

    ОтветитьУдалить
  30. на digmoney уже зарегистрирована, правда своего рефа не знаю, накликано 0.346$.
    Мне не жалко это бросить и перегистрироваться за Вами, так как есть поддержка, что и как делать или не делать. Если я удалю аккаунт, можно сразу зарегится под petrrro? Или нужно ждать месяц и не заходить на сайт? У меня каждые сутки меняется IP-адрес. За бонус спасибо - получен.

    ОтветитьУдалить
  31. При регистрации на youptc пишут ошибку: That referrer does not exist, Please leave it blank if you cannot find a referer. И при обновлении страницы в поле рефер уже чисто. Что делать?
    Lina4321

    ОтветитьУдалить
  32. Lina4321
    На youptc зарегистрировалась, кликнула.
    зарег на omnibux, здесь два кликнула, два заело.

    ОтветитьУдалить
  33. На youptc Lina4321 нету! - напишу админам по поводу вас, что это за дела!?
    На omnibux Lina4321 есть:)
    На digmoney узнаю по-поводу перерегистрации.
    Бонусы закину через пару часиков - надо бежать.

    ОтветитьУдалить
  34. Lina4321 на youptc жду ответа...
    На digmoney какой логин? Там можно просто добавить вас ко мне, но нужно дать запрос для этого.
    За omnibux пол рубля отправил.

    ОтветитьУдалить
  35. Lina4321
    Логин на digmoney Lina4321 (первая буква большая).
    Когда регистрировалась в youpts сначала написали ошибку, при обновлении страницы поле чистое, затем в поле рефер было написано peеrrro, но не ярко, а бледно.

    ОтветитьУдалить
  36. Ошибка: в поле рефер было написано правильно petrrro, но не яркие буквы
    Lina4321

    ОтветитьУдалить
  37. Lina4321 ок, понял
    на digmoney запрос отправил, подождем 3 дня, пока же продолжайте работать...
    на youptc продолжаю ждать ответа...

    ОтветитьУдалить
  38. incrasebux.com/register.php/petrrro1.html сообщает
    I'm sorry, this user has reached his/her direct referral limit. Please either register under a different upline or register under no upline.

    ОтветитьУдалить
  39. А вы хотели добавиться ко мне? Дело в том что там у меня набран лимит прямых реферралов, но я сейчас посмотрел и есть один неактивный, могу его удалить чтоб вы заняли его место. И попробуйте снова, тгда получится. Удалил - присоединяйтесь!

    Lina4321 на youptc сказали что была ошибка и мне вас не вернут (надо было заново перейти по моей реф-ссылке) но я продолжаю настаивать чтоб вас добавили в мои рефы - посмотрим что в итоге получится.
    на digmoney пока вас нету, жду ихнего ответа...

    ОтветитьУдалить
  40. на eouptc переходила по ссылке с этого сайта. В в поле рефер написано было petrrro, но не яркими буквами.
    На incrasebux зарегистр., уже откликано.
    Еще должно быть на Omnibux, но там нет поля рефер,
    но я переходила по сылке с этого сайта

    ОтветитьУдалить
  41. На incrasebux есть и на Omnibux тоже, я выше говорил уже. А то что мой логин не видно, на Omnibux просто рефка скрытая, ее не видно.
    На incrasebux удалил еще двоих неактивных, так что пока есть место

    ОтветитьУдалить
  42. Lina4321 здравствуйте, на youptc вас добавили ко мне - все норм:) На digmoney пока что в процессе...

    ОтветитьУдалить
  43. здравствуйте. спасибо.
    Подскажите, где ссылки в izeBux
    Lina4321

    ОтветитьУдалить
  44. В вашем аккаунте в разделе "Banners". Я так понял вы свои реф-ссылки ищите...

    ОтветитьУдалить
  45. Нет. Пока хорошо бы понять, как на нем работать.
    Серфа (ссылок) нет.

    ОтветитьУдалить
  46. Lina4321 ну вы совсем не внимательная, я же писал на гл. стр. в описании букса: "Новый букс в режиме Pre-launch, пока без рекламы, кликать не надо, но за присоединение в прелаунче будут свои бонусы, дается статус pioneer."
    Появятся ссылки - вы увидете или я скажу в новостях. А пока можно и не заходить на него каждый день.

    ОтветитьУдалить
  47. Зарегистрировался на YOPTC,работаю на нем,как получить Ваш бонус,мой логин на проекте klod.

    ОтветитьУдалить
  48. Чтоб получить бонус (это называется Ref-back ему и посвящена данная страница) вам нужно сделать 300 кликов. Почитайте мой пост от 30 ноября.
    А чтоб получить мгновенный бонус, зарегистрируйтесь по моим ссылкам на Upbux Neobux Digmoney Buxee и на остальных где написано что за регистрацию на этом буксе я даю бонус; полный список буксов на главной странице. Вы можете получить до 7 рублей мгновенно за регистрацию на нескольких буксах.

    ОтветитьУдалить
  49. У меня на Omnibux как бы проблема. Заметила еще 25 декабря. На балансе было 0.12$ кликов 24. Откликала 4 ссылки. Визиты добавились - стало 28, а вот баланс уменьшился - стало 0.08$. 26декабря: визиты -32, а баланс 0,04$.
    27декабря: визиты -36, а баланс 0.12$.
    А за 36 кликов должно быть 0.36$.
    А у Вас все нормально?
    Lina4321

    ОтветитьУдалить
  50. Только что с Omnibux. Там было такое что реклама обновлялась до 4-х раз в сутки, поэтому админ сейчас остановил выплаты и работает над этой проблемой, настраивает чтоб реклама обновлялась 1 раз. Пообещал вернуть все балансы на состояние 15-го декабря. У меня еще не вернул и изменений в минус на балансе не наблюдал. Но раз админ сказал что так будет, то значит отсчитают сумму с моего да и со всех балансов. Думаю у вас тоже путаница с балансом из-за того что ссылки по нескольку раз в день обновлялись. Когда настроят все и исправят, должно все стать на свои места. В новостях про этот букс буду информировать.

    ОтветитьУдалить
  51. Сделать 300 кликов,а клики рефералов считаются.klod-сайт YOUPTC

    ОтветитьУдалить
  52. Не могу зайти на YOUPTC, пишет Error - The field is using invalid characters.Мне что опять регистрироваться? и почему нет подтверждения на e-mail,похоже данный сайт пустышка? klod

    ОтветитьУдалить
  53. klod клики рефералов не считаются. С их кликов вы получаете прямой доход, я же с кликов ваших рефералов не получаю ни чего.
    Не регистрируйтесь снова, попробуйте попозже зайти или завтра. Я сейчас попробовал - заходит нормально и до этого дня каждый день заходил нормально, кстати я на этом сайте автоматически вхожу, не ввожу логин и пароль, просто не наажимаю "выйти" после кликов, хотя для безопасности надо нажимать "Logout". Я ж думаю вы зарегистровали один аккаунт на вашем компьюрете? НА ВСЕХ БУКСАЖ ПРАВИЛО - НЕЛЬЗЯ РЕГИСТРИРОВАТЬ БОЛЬШЕ ОДНОГО АККАУНТА НА ОДНОМ КОМПЬЮТЕРЕ И НА ОДНОМ IP. Если зарегистрировали больше - вас забанят. И могут появиться подобные сообщения.

    ОтветитьУдалить
  54. http://digmoney.ru
    логин: topline
    Зарегистрировался:28.12.2009
    R256912537994

    С 1-го декабря акция! Зарегистрировавшимся на этом РТС от меня 3 рубля в подарок вам на WMR кошелек! 1рубль сразу, 2 рубля после 20-ти ваших кликов.

    ОтветитьУдалить
  55. Даа, этто так. Рубль отправил и еще 2 дам когда сделаете 20 кликов и мне об этом сообщите.

    ОтветитьУдалить
  56. www.bux.ee
    логин: topline
    Зарегистрировался:28.12.2009
    R256912537994

    после регистрации от меня 0.5 рубля Вам на WMR кошелек

    ОтветитьУдалить
  57. incrasebux.com
    логин: topline
    Зарегистрировался:28.12.2009
    а тут что?

    ОтветитьУдалить
  58. за ее отослал пол рубля, спасибо.
    incrasebux, а тут ничего особенного, кроме того что очень стабильный букс, бонус за него не даю. Цены у него: клик 0.007$, реф клик 0.004$. Чтоб вывести средства мгновенно нужно купить апгрейд "Paid" за 3.5$ на год. Почитайте раздел "Стратегии и идеи" там детальный пример моей работы с ним.

    ОтветитьУдалить
  59. Lina4321 привет!:) На digmoney наконецто ответили мне и сказали что вас присоединить к моим реферралам уже не смогут, они так уже не делают. Так что если не трудно зарегистрируйтесь заново по моей ссылке, буду вам благодарен и вышлю бонус.

    ОтветитьУдалить
  60. UpBux

    логин : ezopiiik
    wmr R 428475995847

    ОтветитьУдалить
  61. Lina4321
    Привет! На youptc сегодня дали 4 ссылки, можно кликать.
    digmoney - Подскажите, как правильно сделать:
    мне нужно удалить свой аккаунт, а потом сразу можно регистрироваться или сколько-то дней подождать?

    ОтветитьУдалить
  62. Lina4321
    еще enBux. Итого 9 буксов

    ОтветитьУдалить
  63. ezopiiik спасибо, вы есть у меня в списке на UpBux, рубль отправил. А на Web-stil вы зарегистрировались у dinozasranec (он у меня заказал рекламу и он раздает бонусы по своим буксам). Так вот, он сегодня меня предупредил что уехал праздновать, будет после Нового года, сказал передать чтоб подождали пару дней - приедет и всем обязательно заплатит.
    Lina4321, да просто оставь тот и зарегистрируйся по моим ссылками и все. Только немного измени свой логин. А я предупрежу админа, если шо...
    На enBux вижу, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  64. вопрос можно ?
    если я была зарегистрированна на neobux но реферер последнее время не платит мне, могу я перерегистрироваться с темже счетом алерта если предворительно на старом акке изменю счет алертпея ?

    ОтветитьУдалить
  65. Нет, вас вычислят по тому же самому компьютеру. Они видят не только IP, но и саму систему. Так что даже сменив IP, сменив адреса почт и логин, зарегистрироваться снова на том же компе у вас может и получится. Но не получится работать, ваш аккаунт остановят. Проверял, когда привлек реферралов, а 30 дней стажа не было. Мы попробовали зарегистрировать его снова, сменив все данные, вроде бы зарегистрировались, но через день или два, его работа стала. (не пустили в аккаунт или не дали ссылок, не помню)
    Получится только если переставите Windows заново или другую и если у вас IP меняется. (естественно адреса и логин тоже сменить надо) А уточните что значит "реферер последнее время не платит мне" не засчитуют клики? Или вам реф-бэк кто то не платит?

    ОтветитьУдалить
  66. С наступающим Новым годом! Astrobux глючит со вчерашнего дня. Сегодня вообще не пустил. Или это только у меня?

    ОтветитьУдалить
  67. Такасама фигня на Astrobux. Хоть он мне и заплатил на днях, всеравно шото он мутный какой то...
    С Новым Годом всех! :)

    ОтветитьУдалить
  68. Зарегистрировался на upbux.com
    02/01/2010
    логин: vetal15
    R247854047743

    ОтветитьУдалить
  69. DigMoney
    логин:red
    R307980466463
    С Новым годом!
    На incrasebux не могу зайти, перекидывает на ptcpay.com/. У них это новое, тогда, что сделать, чтобы попасть на incrasebux?
    Generate a New License Key - как сделать?

    ОтветитьУдалить
  70. vetal15 присутствует, 1 р. отправил
    red на DigMoney есть, тоже рупь отослал
    Сегодня с утра incrasebux и Olebux именно так и вели себя, точную причину не знаю (возможно какой-то переучет был...другой год всетаки настал) Теперь работают в обычном режиме как раньше.

    ОтветитьУдалить
  71. http://digmoney.ru
    логин: topline
    просмотрено 27 ссылок (2 рубля после 20-ти ваших кликов.)
    А сколько я от реферала буду получать?
    Нигде немогу найти информацию.Если знаешь скажи.

    ОтветитьУдалить
  72. В описании почти каждого букса, на главной странице, написана цена вашего клика и клика рефа, дигмани в том чиле.
    Цена клика рефа на DigMoney такая же как и собственный клик 0,006$
    2 рубля отослал.

    ОтветитьУдалить
  73. На YOUPTC было 6 ссылок,сейчас 5?!

    ОтветитьУдалить
  74. Када как, у меня сегодня было 6

    ОтветитьУдалить
  75. Здраствуйте! а на Bux.ee распространяется ещё бонус и рефбак???

    ОтветитьУдалить
  76. Здравствуйте! Конечно! Жду ваш логин и кошелек. И реф бэк обязательно будет. Думаю этот сайт проработает долго.

    ОтветитьУдалить
  77. А то что реферрер talpa это нормально??

    ОтветитьУдалить
  78. Зарегистрировался на Devbux, buxoffice, olebux, stealthbux и bux.ee только на bux.ee был реферрер talpa
    Ник Eskapist
    R200164761336

    ОтветитьУдалить
  79. Да, есть. Только на Devbux и buxoffice нет ваших кликов. На bux.ee talpa заказал рекламу. Там все правильно, стоят его реферральные ссылки, так что регистрируйтесь, бонус остается в силе.

    ОтветитьУдалить
  80. Странно, я все прощёлкал и на Devbux:http://clip2net.com/clip/m11239/1262848149-clip-209kb.jpg
    и на buxoffice: http://clip2net.com/clip/m11239/1262847770-clip-373kb.jpg правда на buxoffice у меня проблемы с входом, приходится войти в аккаунт (пишет что такого логина не существует, хотя страница с моем аккаунтом нормально отображается и показывает статистику) потом выйти и обратно зайти тогда всё нормально

    ОтветитьУдалить
  81. На Devbux появилось 4 ваших клика. Они наверно считают по прошествии суток. А вот на buxoffice так и нет ваших кликов. Буду разбираться с ними. Очень хорошо что скрин дал!

    ОтветитьУдалить
  82. На buxoffice оказывается можно иметь не более пяти реферралов с одной страны. Поэтому ваши клики и не считает. Буду прекращать с ним работу. Помимо этого выплату неизвестно сколько нужно ждать, возможно он уже СКАМ. Несмотря на то что недавно появлялись свежие выплаты, сейчас опять возникли задержки и неплатежи.

    ОтветитьУдалить
  83. Значит buxoffice как я понимаю можно выкидывать?

    ОтветитьУдалить
  84. Та наверно так... Он уже БЫЛ у меня в Черном списке, мне кто-то указал на новые выплаты на буксе и я его вернул. Похожи на последний вздох... те выплаты...

    ОтветитьУдалить
  85. непорядочный оказался... первый полгода платил, а теперь даже не отвечает (

    ОтветитьУдалить
  86. Зарегистрировалась на: jphfbux.com логин: avatar123,кошелек : R322620985564

    ОтветитьУдалить
  87. Зарегистрировалась на earn.bz логин: avatar123, кошелек R 322620985564

    ОтветитьУдалить
  88. Вечер добрый petrrro ,на YOUPTC набрал прямых рефералов которые неплохо работают,хочу прикупить непосредственно с букса,у меня вопрос,клики этих рефералов будут засчитываться на общий счет или отдельный? KLOD

    ОтветитьУдалить
  89. Здравствуйте. Насколько я знаю на всех буксах начисляют на общий счет. Только Increase добавляет на рентал баланс и то помимо обычного начисления.
    Буквально сегодня говорил со своим рефом который арендовал реферралов на YOUPTC. Он говорит что 10 рефов делают у него в среднем 60 кликов в день =) отличный результат! АВГ аж 6! Но лично мне как-то стремновато пока что вкладывать в него деньги... уж больно долго платит...
    Уточнить окончательно по поводу направления начисления можно на их рус фоуме
    http://www.youptc.com/forum/index.php?board=13.0
    А я когда буду говорить с тем человеком, спрошу куда ему начисляют. Но думаю начисляют на обычный баланс, уверен 99.8%

    ОтветитьУдалить
  90. bux.ee логин kivi123 R322620985564

    ОтветитьУдалить
  91. заблокировали меня ( хотя зарегистрировалась с другого компа ... рупь верну завтра, как только домой попаду ... извиняюсь за доставленные неудобства ...

    ОтветитьУдалить
  92. Можно по подробней? Почему вас, по вашему мнению, заблокировали? Рупь не надо, я думаю вы есть и на других буксах как мой реф и надеюсь что и дальше будем работать вместе. Так что оставте это.

    ОтветитьУдалить
  93. digmoney.ru логин vikis123 R322620985564

    ОтветитьУдалить
  94. Хочу зарегится на jpbux. По ссылке в поле рефер esene? Все правильно?
    Lina4321

    ОтветитьУдалить
  95. регался под petrrro в нескольких пр.бонус ещо не где не набежал?ник kolisov

    ОтветитьУдалить
  96. Не Lina4321 должно быть petrrro, почисти куки. В мозилле Инструменты-настройки-Приватность и там есть "Очистить вашу недавнюю историю" или "удалить отдельные куки". Или, если возможно стереть логин - то напиши руками petrrro.
    kolisov посмотрю, но лучше уточни на каких и где саме больше заработал, на тех скорее всего может набежать.

    ОтветитьУдалить
  97. Здравствуйте,
    Я ваш реферал на Upbux.
    login - shuro4ka
    AP - matviienko@yahoo.com
    сделала более 200 кликов
    если этого достаточно для первого рефбека, то буду очень благодарна))

    ОтветитьУдалить
  98. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  99. Здравствуйте,
    Я ваш реферал на Upbux.
    login - pishi
    AP - pishi@umail.ru
    сделала 200 кликов

    ОтветитьУдалить
  100. shuro4ka если вы зарегистрированы до 2010 года то да, вам реф-бэк 100%. 200 кликов = 1$ . Сейчас не могу зайти на страницу с рефералами. Как только наладят работу, сразу всем раскину.

    ОтветитьУдалить
  101. Здравствуйте petrro. Ваш реф Konstkult 202 клика
    на UpBux. Мой Алерт markos99@list.ru

    ОтветитьУдалить
  102. По доллару отправил. Всем спасибо что работаете со мной.

    ОтветитьУдалить
  103. Набрал минималку на Up.Bux
    ggkostin@gmail.com
    Advertisement Clicks: 203
    Main Balance: $2.030
    и сразу вопрос Рефбек разовый или можно обращаться через каждые 200 кликов

    ОтветитьУдалить
  104. Реф-бэк 100% для Upbux будет всегда, только попрошу вторую выплату заказывать через 400, чтоб я сразу 2$ послал, чтоб меньше времени отбирало на рассылку. Для Нео первая выплата тоже через 200 кликов, остальные по 75%, как апгрейдюсь - на Нео тоже подниму до 100% реф-бэк.
    ggkostin 1$ перевел

    ОтветитьУдалить
  105. Как видите этот букс платит мгновенно и работает отлично, поэтому, тем кто имеет желание вкладывать деньги в надежные буксы и зарабатывать больше, рекомендую Upbux для инвестиций. Пример моих инвестиций можете видеть в разделе "Стратегии и идеи"

    ОтветитьУдалить
  106. 1$ получил, спасибо
    Проблема; не могу вивести деньги с Bux.ee
    Request your payment пишет что АР и ПП inactive прошу помощи

    ОтветитьУдалить
  107. Все, разобрался, жду когда аккаунт верефицируют

    ОтветитьУдалить
  108. привет. Я твой реферал на YOUPTC(petrrro). Сегодня немогу зайти в свой логин. Пишут, что нет такого пользователя.Пробывал заполнить форму напоминания пароль - написали нет такого e-mail. Можешь посмотреть у себя статистику по рефералам и сообщить есть я там. Логин:topline
    И если можно контакты как с ними связаться, потому что на сайте у них ничего не нашёл.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  109. Привет topline. Тебе наверно уже пятому пишу по поводу YOUPTC. Как только дали много ссылок, сразу перенес с СКАМ. 2 дня не заходил туда, сегодня обнаружил что не стало 13 рефов (наверно и тебя удалили) и 20 баксов. Я на нем уже крест поставил. Обращайте, хотя бы иногда, внимание на новости. YOUPTC в Черном списке!

    ОтветитьУдалить
  110. Спасибо за рефбек c Upbux. Скажите, я правильно поняла, минималка для Palm, Increase, Bux.ee - 300 кликов?

    ОтветитьУдалить
  111. shuro4ka если вы на Palm зарегистрированы до 7-го декабря (до этого числа я обещал реф-бэк) то посчитаем по 0.003$ за клик. Дело в том что на пальме разные цены за клик 0.008$-0.001$, цена за клик рефа от 0.005$ до наверно аж 0.0001$ я точно не знаю, поэтому и убрал реф-бэк с пальмы. А 75% с 0.003 это примерно 430 кликов.
    На Increase получаю 0.004$ с клика рефа (если вы до 2010 года зарегистрированы то вам 75%) тобто тоже, примерно, 330 кликов.
    И на Bux.ee такие же расценки как и на Increase - 330 кликов. Хотя и тут не все гладко, потому что есть ссылки и по 0.001$ и по 0.002$... Его еще можно считать по дням и AVG, потому что каждый день точно по 4 ссылки, за которые я получаю точно 0.004$ за клик рефа. Так что скорее всего просто 70 дней стажа и при условии что ваш AVG не меньше 5-ти. Или 450 кликов.

    ОтветитьУдалить
  112. www.bux.ee
    логин: pishi
    Зарегистрировалась:01.02.2010
    R292721299813

    ОтветитьУдалить
  113. Чет у них не стабильно как-то... вас не добавили в мои рефы и на форуме есть подобные жалобы; конечно я написал по этому поводу админу. Подождем, решают.

    ОтветитьУдалить
  114. "Мы не присоединяем директ рефералов по запросу." Вот так вот. Это слова админа :( Вас pishi как не было у меня в списке, так и нет.

    ОтветитьУдалить
  115. incrasebux.com/
    artem86
    08.02.2010
    R227704182847

    ОтветитьУдалить
  116. artem86 бонус за регистрацию на incrasebux не даю. В описании каждого букса, за который даю мгновенный бонус, есть соответствующая строка.

    ОтветитьУдалить
  117. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  118. Деньгу получил Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  119. по 200 на upbux и neobux логин: blinkovevgenii, рефбек хотел бы на алерт мой wmid 244229135066 (хотелось бы сначала связаться, там и алертовые координаты дам)

    ОтветитьУдалить
  120. Нашел вас в вебмани, но немогу отправлять сообщения, нужна авторизация с вашей стороны. За Нео отправлю реф-бэк, а вот Апбукс похоже отжил свое... Но там видно будет... может и вернутся, тогда и реф-бэк конечно дам.

    ОтветитьУдалить
  121. зарегистрировался на NeoBux 20/02/2010
    зарегистрировался на PalmBux 22/02/2010
    логин - murza
    R168903132113

    ОтветитьУдалить
  122. murza видел вас на днях, спасибо, 2 рубля отправил

    ОтветитьУдалить
  123. blinkovevgenii рефбек я получил, спасибо. С вами приятно работать

    ОтветитьУдалить
  124. на incrasebux лимит на рефералов закончен для petrrro, зарегился на jphf 22.02.2010
    логин - murza
    R168903132113

    ОтветитьУдалить
  125. blinkovevgenii пожалуйста, с вами тоже!
    На incrasebux удалил пару неактивных рефов, теперь можно регистрироваться по моим ссылкам, в описание поставил свои ссылки. Евгений обратите внимание на особенности букса, в описании о них сказано. Стандарты получают деньги после 30 с дня заказа выплаты, инвесторы могут заработать только 150% от вложенной суммы. На jphf вижу вас, пол рубля отправил.

    ОтветитьУдалить
  126. lina4321
    на Bux.ee - 414 кликов, баланс=$2.588
    на Increase - 361 кликов, баланс=$2.527
    на JPHF - 661 кликов, баланс=$1.0588
    e-mail AP: lb1771@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  127. ANTVirGEO на
    Increase
    JPHF
    Earn.bz
    Ну это я так-для справки. А вот на Пальме не регался, Хром у меня на него вначале руганулся, что у него просроченный сертификат, и сайт может ему уже не принадлежать о_О. А при самой реге(я все-таки пошел глянуть), Пальма выдает постоянно что у меня сессия по времени истекла... Такие забавы

    ОтветитьУдалить
  128. lina4321 сейчас на Алерте нет денег и я уеду на пару месяцев, за меня помощник будет отвечать на вопросы и вести блог. Как приеду, смогу перевести вам реф-бэк. Или может другие варианты - пополнение моб счета, есле вы из Украины, то можно хоть сейчас. Bux.ee наворотили с правилами и теперь у них куча ссылок, я с ними пока не работаю, но вам реф-бэк отправлю. Первый и последний, так сказать, с этого букса. ...а возможно, если у них появятся выплаты и стабильная работа, то вернусь на этот ёё.
    ANTVirGEO это у них появилось после реконструкции сайта. Я решил это дело так: ввел в гугл название palmbux.com, нашел сайт, нажал логин, сохранил эту страницу в закладки, ввел лог пароль и вошел на сайт. Пользуюсь Мозиллой. Теперь всегда открывается без всяких криках о сертификатах.

    ОтветитьУдалить
  129. Действительно, помогло, Спасибо :) Приятного отдыха

    ОтветитьУдалить
  130. зарегился на Huebux.com 29.03.2010
    логин to0r1971@gmail.com
    Видишь меня?

    ОтветитьУдалить
  131. А этот Huebux оказался скамом

    ОтветитьУдалить
  132. У меня его сразу просто и встпроенный в Хром антифишинг и каспер10 ругать стали)

    ОтветитьУдалить
  133. Здравствуйте. Проверьте, пож-ста, на Omnibux такого рефа - Alba61, есть или нет. Накликал уже более 300 раз - хочу реф-бэк :-)

    ОтветитьУдалить
  134. blinkovevgenii - на NEO еще 299
    evgenii - на Palm 217
    хочу денег :)

    ОтветитьУдалить
  135. 1) Leadsquad
    2) Зарегался на:
    * www.neobux.com
    * www.palmbux.com
    * www.jphfbux.com
    * earn.bz
    * www.olebux.com
    * incrasebux.com
    * www.jpbux.com
    * stockbux.com
    19,04,2010
    там где можно было ставил реффер. (буду еще регаться на некоторых тестируемых и русских)
    R878050528407

    ОтветитьУдалить
  136. в догонку )
    Leadsquad
    gagabux.com
    stealthbux.com
    19,04,2010
    R878050528407

    ОтветитьУдалить
  137. Leadsquad
    www.donkeymails.com
    www.wmmail.ru
    20,04,2010
    R878050528407

    ОтветитьУдалить
  138. lina4321 за ёё 1$, Increase 416 кликов 1.2$ JPHF 831 1.2$, Перевел 3.4$ Спасибо за сотруднечиство:)
    Alba61 есть 445 кликов, я на нем заказал выплату, если получу - переведу вам реф-бэк

    ОтветитьУдалить
  139. blinkovevgenii вижу 533 клика, вы зарегистрированы еще в 2009 году, вам положено 100%, 2.15$ На Пальме же я обещал реф-бэк только до 7-го декабря, потом снял, поэтому и плачу его только тем кто зарегистрирован до 7-го декабря, вы же зарегистрированы 22-го февраля 2010 года. Увы, только за Нео 2.15$ перевел ...бы! blinkovevgenii дайте свой адрес алертпея, ато куда переводить то?
    Leadsquad на Neo, olebux, earn.bz вижу. На Пальме Increase JPHF нету, остальные потом гляну. За Нео рупь отправил за регистрацию, с остальных будет реф-бэк, как накликаете - заказуйте.

    ОтветитьУдалить
  140. blinkovevgenii мне сюда: vikakatja@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  141. ANTVirGEO
    neo, palma, gaga
    JPBux, Earn.biz, IncraseBux

    Гляньте, пожалуйста, где я у вас есть :) А то я уже подзабыл на что я под вами регался...

    ОтветитьУдалить
  142. С возвращением petrrro!!! Продолжаем работать???
    PalmBux - 645
    JPHF - 546
    Incrasebux - 679
    JPBux - 336
    Stealthbux - 500
    Bux.ee - 1473
    Где уже можно прошу переслать реф-бэк
    ggkostin@gmail.com
    WM Z869857850516

    ОтветитьУдалить
  143. Здравствуйте уважаемый. Очень жаль, что OMNI "скамился". Нащелкал на нем более 500 кликов, все надеялся на взаимность:).
    27,01,10 вы писали, что готовы заплатить по полцента за клик, а сейчас уже не получится?
    А меня, как только заказал выплату, забанили.
    alba61 - AP=bsn@gala.net - на всякий случай.

    ОтветитьУдалить
  144. Добрый день petrrro! Хочу заказать рефбек на JPHF и IncraseBux, логин - Konstkult. Алерт - markos99@list.ru

    ОтветитьУдалить
  145. blinkovevgenii
    и Вас с праздником, получил

    ОтветитьУдалить
  146. Привет всем! :) С прошедшими и наступающим светлым праздником весны и Великой победы! Приступим.
    ANTVirGEO на Нео нет почемуто :( На palm присутствует. gaga издохла уже наверное. JPBux нету. Earn.bz перестал платить. IncraseBux есть.
    ggkostin PalmBux - 645 - 1.5$
    JPHF - 546. Надо 680 кликов поделить на 2 (50%) это будет 1$. Но я вам его кидаю наперед, т. к. вы мой активный реферрал на многих буксах и я думаю в таком же духе и продолжим:)
    Incrasebux - 679 - 2$ Но у вас там 492. Еще нужно 180 кликов примерно. Но все по тем же причинам перевожу наперед, авансом :))
    JPBux - 336 еще не получал с него ничего и нужно уточнить сколько за клик рефа платит...
    Stealthbux - 500 если получу вторую выплату - переведу реф-бэк.
    Bux.ee - 1473 c ёё не работаю пока что (платят только инвесторам, ито только через месяц)
    Итого: 4.5$
    alba61 вас нет ни на одном другом буксе. Регистрируйтесь на НЕО, Пальме, JPHF или на 3-х новых - Вux9x, 888Bux, Cashium. Были б вы моим рефом хоть на парочке других буксах, я б вам с удовольствием заплатил бы реф-бэк за Омни, как товарищу ggkostin. А пока надеюсь вам будет где-то интересно зарегистрироваться моим реферралом, тогда и будет реф-бэк.
    Konstkult JPHF 835 кликов 1.2$
    IncraseBux вас нету =(

    ОтветитьУдалить
  147. Иван, спасибо за реф-бек, все получил, не могу понять-у меня на счетчике Incrasebux уже 689, почему у тебя не так не пойму. Если с OMNI все еще реф-бек в силе то там у меня 636 кликов

    ОтветитьУдалить
  148. Да, я тоже удивился что не столько сколько ты говоришь =) но все же, вижу 492. Если с Омни получу что-то, то сообщу в новостях чтоб все заказывали реф-бэк. А вообще, я там не кликаю уже, похоронил его...

    ОтветитьУдалить
  149. petrrro, на нео накликал 300 кликов, рефбек вроде причитается.
    Ник MrChert.

    ОтветитьУдалить
  150. Да, причитается. Пишите свой адрес Алертпей, я вам вышлю 1 доллар.

    ОтветитьУдалить
  151. nik vedrusska

    Palmbux (312)
    Neobux (307)
    AP vedrusska@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  152. Natali за Palmbux даю только зарегистрированным до 7-го декабра, причины писал выше. К тому же вас нет в списке моих реферралов. На Нео вижу вас и 324 клика, 1,1$ перевел. Спасибо за сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
  153. blinkovevgenii NEO-883
    BadJack Incrasebux-296
    jpbux и jphf похоже в скам ушли, если нет я там тоже BadJack :)
    алерт: vikakatja@gmail.com

    Разочаровался в Palmbux - постоянные проблемы со входом и маленькая прибыль (логин evgenii) Если там есть такая возможность продавайте меня-добью до следующего вывода и закончу.

    ОтветитьУдалить
  154. PS
    blinkovevgenii NEO-883: уже дважды получал рефбек (не помню за сколько кликов)

    ОтветитьУдалить
  155. Здравствуйте blinkovevgenii. На Нео и Пальме вас вижу. Щас пока нет денег на Алерте, как появяться сразу переведу, посчитаем сколько:
    2 раза получал: 200 кликов 1$ и 533 клика 2.15$ (и это я пощитал без учета тех 200 за которые уже заплатил) Но за вашу честность, за то что напомнил что получал реф-бэк, забудем об этом, я там тоже немного неправильно посчитал за ваши 533 щас только увидел...
    Теперь: 883 - 533 = 350 еще не оплаченных кликов. Так как у меня щас нет денег на Алерте переведу вам сразу 2$, тогда и ваши клики дойдут до 400
    За Пальму не даю, в предыдущем посте писал.

    ОтветитьУдалить
  156. blinkovevgenii
    Время не проблема :)
    Про пальму в курсе, что не платите :) просто предупредил, что уйду (прямых рефов там нет, поэтому не знаю можно ли их продавать).
    Я еще BadJack на Incrasebux- уже 319 кликов, здесь не отсыплете?
    И про Incrase правильно ли я понял надпись при выводе:
    что деньги придут в течении месяца, если хочу инстант на год, нужно заплатить?

    ОтветитьУдалить
  157. Да, для инсанта нужно купить апгрейд за 3.5$
    На Incrasebux уже с недели 2 не кликаю. Чтоб мне получить деньги нужен апгрейд за 90$? так что закинул его и естественно рефбэки.

    ОтветитьУдалить
  158. blinkovevgenii перевел вам 2$ на ваш адрес vikakatja@gmail.com что давал выше. Таким образом мною заплачено за реф-бэк 933 кликов, как точка отсчета :) чтоб потом не теряться :)

    ОтветитьУдалить
  159. blinkovevgenii
    Получил 31, молчал- в кошель не было повода смотреть :)
    Попутный вопрос:
    1 алерт бакс за вебмани продадите?
    Если продадите и нужно что-то обсудить мой вмид: 244229135 066, или в почту

    ОтветитьУдалить
  160. Поддам, ноль проблем ;)
    Перевел на тот же адрес
    А мне сюда 1$ закиньте Z216964901733

    ОтветитьУдалить
  161. blinkovevgenii
    Получил, оплатил. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  162. slava0312
    прошу рефбак
    Neobux 400 кликов
    AP s-lava75@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  163. slava0312 на Нео рефбэк 75% так что перевел 1,5$ за ваши 444 клика.

    ОтветитьУдалить
  164. Здравствуйте Petrrro!
    мой логин slava0312
    прошу рефбак
    Neobux ещё за 338 клика
    AP s-lava75@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  165. Здравствуйте slava0312! проверять не буду... уже с вами давно работаю... Пощитал на глаз, получилось 113 центов за 338 кликов - перевел. И хо напомнить что реф-бэк дается только в первый год нашего сотруднечиства.

    ОтветитьУдалить
  166. Здравствуйте Petrrro!
    спасибо рефбак получил.
    о сроке помню, кончается 13.01.11,
    поэтому и решил попросить рефбак до новогодних праздников.
    slava0312

    ОтветитьУдалить
  167. Человек кидала!!!!!Не платит!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  168. И че ото орать?... Ни разу никому не пропустил дать обещанное! Что видно по коментам.
    Кстати сейчас можно получить 1$ только за регистрацию и еще 10$ за активность на Форексе. Смотрите страницу "Новости" и о рынке форекс.

    ОтветитьУдалить
  169. В настоящее время человеку, желающему получать доход со своих денег, предоставлен широкий выбор различных способов инвестирования, начиная от срочного вклада в банке и заканчивая самостоятельным управлением капиталом на фондовом или валютном рынке. Деньги делают деньги! Поэтому, если Вы желаете получать доход, заметно выше банковских процентов, то первостепенной задачей для Вас становится выбор профессионала.
    Компания Perfect King Group – профессиональный участник валютного рынка, предоставляющая услуги доверительного управления капиталом на рынке Forex.
    Здравствуйте! Меня зовут Владимир, я частный инвестор, являюсь рефералом компании Perfect King Group.
    Хотел бы представить вашему вниманию данный инвестиционный проект.
    ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ: http://xurl.cn/CuCvd

    ОтветитьУдалить
  170. здрасьте мне надо на нео зарегиться и нужен спонсор посоветуйте. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  171. As claimed by Stanford Medical, It is really the one and ONLY reason this country's women get to live 10 years more and weigh 19 KG lighter than we do.

    (Just so you know, it has absolutely NOTHING to do with genetics or some secret exercise and EVERYTHING to do with "HOW" they eat.)

    P.S, What I said is "HOW", and not "what"...

    Click on this link to determine if this short quiz can help you unlock your real weight loss potential

    ОтветитьУдалить