РТС с которыми мы работаем (Главная)
________________________________________________
1. Сlicksia Представляю вам два больших зарубежных спонсора (Clicksia и Incentria). Платят как за обычный серфинг, так и за автосерфинг, задания.

Сёрфинг: цена клика: 0.001-0.003$
Ко-во ссылок 9+
Спонсор имеет функцию автосерфинга и задания.
За автосёрфинг платят очками: 100 очков = 1 цент
Минималка: 1$ Alertpay Paypal
При регистрации нужно выбирать перевёрнутую картинку (вместо проверочного кода)
Все виды платной рекламы в разделе "Wiev Ads"
Мои выплаты: 1$ 1$ 1$ 1$
__________________________________________________
2. Incentria Анолог спонсора Сlicksia. Почти такой же самый.

Сёрфинг: цена клика: 0.001-0.005$
Ко-во ссылок 10+
Спонсор имеет функцию автосерфинга и задания.
За автосёрфинг платят очками: 100 очков = 1 цент
Минималка: 1$ Alertpay Paypal
При регистрации нужно выбирать перевёрнутую картинку (вместо проверочного кода)
Все виды платной рекламы в разделе "Wiev Ads"
Мои выплаты: 1$ 1$ 1$ 1$
___________________________________________________
3. Сlicksius РТС с небольшой платой за клик. Похож на Clicksia и Incentria, построен на том же скрипте что и они.

Сёрфинг: цена клика: 0.001$
Клик реферрала стоит 15% от цены вашего клика (для стандарта)
Ко-во ссылок 9+
Спонсор имеет функцию автосерфинга и задания.
За автосёрфинг платят кредитами.
Минималка: 1$ Alertpay Paypal
При регистрации вам на почтовый ящик вышлют код идентификации.
Кнопка "View ads" направит сразу на сёрфинг. Кнопка "Earning Area" направит на страницу со всеми видами рекламы.
Посмотреть букс: screen
Мои выплаты: 1$ 1$
_______________________________________________
4, NEOBUX Самый лучший, с мгновенными выплатами (2$)Работает больше 3-х лет, имеет самую большую базу пользователей, выплатил больше 40 миллионов долларов!!! Но в марте 2011 снизил оплату за клик с 1-го цента до 0.1-го цента, так что теперь он похож на большенство буксов с оплатой за клик 0.1 цент. Но пока утрясутся все изменения, немного в будущем думаю можно будет на нем заработать купив апгрейд тем самым повысив оплату за свой клик. К тому же теперь на нем можно заработать больше, так как за день бывает до 200 ссылок по разным ценам.

В поле Referrer пишем petrrro2
Плата за клик(Standard/Golden): $0.001/$0.01
Плата за клик реферала(Standard/Golden): $0.0005/$0.005
Количество ссылок(Standard/Golden): 4+/9+
Выплаты моментальные через PayPal/AlertPay/NETELLER
Минималка к выплате 2-10$ по нарастающей
Кол-во прямых рефералов (Standart/Golden): 30/200
Golden на год $90.
После регистрации от меня 1 рубль вам на WMR-кошелек
(Пишите логин и WMR-кошелек здесь в коментах)
REF-BACK 100% зарегистрировавшимся до 2010г, подробнее здесь
Примечание: Тем кто использует Outpost Firewall, нужно настроить чтобы разрешал работать с этим сайтом, или приостанавливать фаерволл на время работы с сайтом.
Мои выплаты: 2.07$ 5.13$ 5$ 6$ 10$ 12$ 10$ 10$ 11$ 11$ 10$ 11$ 11$ Посмотреть букс: screen
_____________________________________
ТЕСТИРУЕМЫЕ БУКСЫ
Новые буксы с которыми недавно начал работу и еще не получал выплату
_____________________________________________
_____________________________________________

СОМНИТЕЛЬНЫЕ БУКСЫ
В этот отдел буду переносить буксы которые работали нормально, но сейчас стали вызывать подозрения или в случае появления информации о их ненадежности. Следите за новостями и вы будете в курсе свежих событий и рейтинга надежности каждого букса, размещенного здесь на главной странице.
____________________________________________________



299 комментариев:

  1. Я зарегистрировался на
    PalmBux LinxSens
    NeoBuх EarnBz
    UpBux Sunrise-Bux
    AstroBux BUXXL
    TurquADs
    BuxP
    Мой логин komah10
    Жду бонус, мой кошелек R802747772595

    ОтветитьУдалить
  2. Получил 5 руб спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. зарегистрировался на
    NeoBux логин blinkovevgenii
    R557894496200

    ОтветитьУдалить
  4. Вижу тебя blinkovevgenii, рубль перевел, спасибо за регистрацию, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. рубль получил, спасибо :) буду регистрироваться дальше

    ОтветитьУдалить
  6. Ок:) Зарегистрируешся - скажи где, я гляну и бонус закину тебе

    ОтветитьУдалить
  7. привет!
    зарегилась вроде бы на всех кроме 18го, но ты же проверишь
    вот мой кошелек - R171812676325
    kira1986
    p.s. за полгода только эти буксы оказались платящими? как-то мало так..

    ОтветитьУдалить
  8. логин:ggkostin
    Зарегистрировался на:
    palmbux.com (petrrro)29.11.09
    upbux.com(petrrro)29.11.09
    astrobux.com(petrrro)29.11.09
    incrasebux.com(petrrro1)29.11.09

    R164310508094

    ОтветитьУдалить
  9. ggkostin Есть на всех четырех. 3 рубля отправил.

    ОтветитьУдалить
  10. логин:ggkostin
    Зарегистрировался на:
    digmoney.ru (petrrro)29.11.09
    R164310508094

    ОтветитьУдалить
  11. Привет kira1986! Есть на всех кроме
    digmoney очень хороший букс
    Linxsense тоже неплох и цена клика 1 цент
    hkbuzz этот еще проверить надо, да и платит мало..
    sunrise-bux если твой номер на нем 1262 или 1294 то ты есть (номер можно увидеть в конце твоей реф-ссылки в разделе "Stats")
    На turquads и BUX XL вижу твой ник, но эти вызывают мало доверия. turquads жалуются что после ужесточения правил выплат (теперь нужно заказать 50 просмотров за 25 центов чтоб получить выплату) перестал платить, но мне осталось 50 центов чтоб вывести и тогда точно буду знать - оставить его или в SCAM. BUX XL заметны признаки скама, много ссылок 8-9 и по центу. На нем я выплату уже заказал, в пятницу последний срок - 7 бизнес дней, не заплатит, значит и он соскамился:(
    Пятерку перевел на твой кошель

    Их у меня еще в очереди до десятка штук, которых здесь нету, все никак не найду времени разобраться с ними. Есть еще несколько таких что очень мало платят, но честные, я с ними не работаю, считаю что лучше потратить время на те которые платят по центу, по пол цента... Но, все же, достойные внимания буду здесь публиковать.
    Да и платящие часто становятся неплатящими, даже ели он пол года или год проработал может банально перестать платить. Поэтому за всеми ними нужно постоянно следить. Читайте раздел "НОВОСТИ" там я буду писать о новых изменениях в РТС-сайтах и этого блога. Какие новые появились, какие соскамились... Еще статус в конце описания букса. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, и еще немного: Я постоянно читаю о буксах, работаю с ними и когда замечаю что букс становится лучше, о нем хорошо отзываются, платит инстантом (мгновенно), я его переношу вверх списка, а когда появляются подозрения в честности и надежности букса - переношу вниз списка.

    ОтветитьУдалить
  13. ggkostin да, есть, спасибо. Кошель пополнил на пол рубля. Удачи

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, будем работать

    ОтветитьУдалить
  15. привет,
    деньги получила, спасибо
    на digmoney я зарегилась и очень даже активно кликаю)
    с sunrise были проблемы с регистрацией но сегодня он меня вроде пустил)
    тоже решила тестить буксы которых у тя нет на сайте но пока руки не доходят....их так много...выглядит все так заманчиво..=)
    кира

    ОтветитьУдалить
  16. Регнулся на Palmbuxe
    Ник: Spoofer
    R272206433890

    ОтветитьУдалить
  17. Spoofer - пополнил, спасибо.

    Кира, если попадется что-нить интересное я к тебе рефом ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Spoofer рекламу твою не размещю, но зарегюсь как свободная минутка появится и если букс действительно хорош - розмещю здесь и поставлю твои реф-ссылки на некоторое время ;)

    ОтветитьУдалить
  19. зарегистрировался на UpBux
    логин: pkhmelyov
    кошелек: R489154701500

    ОтветитьУдалить
  20. Petrrro спасибо :) Не размещай т.к. сам не уверен в платёжеспособности этого букса.Если есть желание могу дать несколько русских буксов которые по крайней мере мне платили.

    ОтветитьУдалить
  21. Работал я на рус буксах - очень мало платят и ОЧЕНЬ часто кидают, конечно и зарубежные, как видим дохнут шо мухи... :( но всеже...
    Спасибо Spoofer, обойдусь пока

    pkhmelyov есть на UpBux, рубль перевел, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Petrrro :) Рубль получил. Пошел дальше региться.
    pkhmelyov

    ОтветитьУдалить
  23. Palmbux
    swatjon13
    R267619799346

    ОтветитьУдалить
  24. pkhmelyov видел сегодня на Нео, рубль уже послал. Ты скажи где еще порегишся, чтоб я сразу все бонусы и перевел, а не по рублю отэто...

    swatjon13 тебя на Palmbux нету, ты вероятнее всего пошел в рефералы к тому кто разместил рекламу и свои реф-ссылки(подробнее в разделе "Размещение рекламы")На Palmbux я набрал лимит рефералов! Больше нельзя.
    Об этом я писал уже в разделе РЕФ-БЭК. Но на Пальме есть неактивные рефы (2шт) я их удалил и у меня освободилось место для 2-х рефов. Так что кто хочет бонус - регистрируйтесь!(В поле Referrer пишем petrrro вместо borsyk и вы попадете ко мне)

    Да, и еще: есть там еще 4 не очень активных реферрала, кто захочет получить бонус - предупредите меня лучше сразу, я удалю их, вы регистрируетесь и я даю бонус.

    ОтветитьУдалить
  25. Я зарегился на UPBUX и HYBUX ой логин wolfov кошелек R250934001358 Правда почему-то не могу войти на HYBUX Не знаешь почему ?

    ОтветитьУдалить
  26. Модернизируют сайт, я и сам не могу зайти:( и походу много кто не может, люди жалуются, админ с этом работает.
    Что они обещают:
    Улучшают навигацию.
    Теперь будет возможно отправлять личные сообщения.
    Добавят лотерею.
    Меняют форму логина, теперь это буде безопаснее.
    Бесплатное удаление прямых рефов.
    Модернизируют защтиту DDOS.
    Сказали очень скоро будет порядок, думаю макс. за пару дней все наладится
    R250934001358 рубль за UPBUX послал. Спасибо за регистрацию

    ОтветитьУдалить
  27. рубль за NeoBux получил. Спасибо )
    еще зарегился вот здесь:
    IncraseBux
    HyBux
    Rustbux
    OmniBux
    логин: pkhmelyov
    R489154701500
    на HyBux со входом та же проблема что и у wolfov.
    Еще ты говорил что на PalmBux достиг предельного количества рефов, на DigMoney, я так понял, тоже ) Если освободишь место - зарегаюсь твоим рефом )

    ОтветитьУдалить
  28. IncraseBux - есть (один осталься до лимита)
    HyBux - досихпор не могу проверить
    Rustbux есть (лимит рефералов достигнут)
    OmniBux - есть. Спасибо!
    На PalmBux так и осталось 2 свободных места. Даже если в поле Referrer не стоит petrrro и вы его пропишете вручную и нажмете "зарегистрироваться" то если у меня достигнут лимит рефералов система должна это как-то показать, что-то типо сообщения "этот пользователь достиг лимит реферралов". Вопщем если хочеш быть уверенным на 100% - напиши в асю 435866059 - я проверю и скажу ситуацию онлайн, буду завтра с 10-ти

    А на счет DigMoney у них НЕТ ЛИМИТА! Так что смело можно регистрироваться:) А почему так решил что достиг? Мой логин не прописан при переходе по ссылке на регистрацию? Короче на DigMoney все нормально, регистрируйся, за него есть бонусы!

    ОтветитьУдалить
  29. зарегистрировался на digmoney
    karl70
    R200924325117

    ОтветитьУдалить
  30. wolfov и pkhmelyov есть на HyBux, у них досихпор не все гладко, но мне удалось зайти.
    karl70 на digmoney есть рупь отправил

    ОтветитьУдалить
  31. Чей-то не могу заказать выплату на Palmbux Не знаешь почему

    ОтветитьУдалить
  32. Да войти удалось а вот ссылки просмотреть - нет Кстати спасибо за рубль получил

    ОтветитьУдалить
  33. Тоже немогу на Пальме заказать, они какой-то V3 настраивают. Сказали в форум не флудить и подождать, все будет работать
    wolfov пожалуйста. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  34. Вроде HYBUX зааработал Сегодня даже ссылки просмотрел Зарегился еще на STOCKBUX

    ОтветитьУдалить
  35. зарегистрировался на PalmBux и DigMoney
    логин: pkhmelyov
    R489154701500

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо вам за регистрацию. Щас не могу проверить(два дня не кликал) у меня винт полетел. Пишу с другого кампа. Завтра уже буду нормально работать и все просмотрю:)

    ОтветитьУдалить
  37. зарегестрировался на digmoney и upbux
    логин jktuuev
    кошелек R246925838249
    жду бонус, благодарю заранее

    ОтветитьУдалить
  38. Наконецто разобрался с диском и виндовсом, хух!
    Итак:
    pkhmelyov есть на PalmBux и DigMoney (4р.)
    jktuuev есть на digmoney и upbux (4р.)
    vikis123 есть на BuxP, на Пальме нету :( (1р.)
    Konstkult есть upbux digmoney (4р.)
    wolfov есть на HyBux, на StockBux нету, вероятно пошол или к барсуку или к скрину, кто там рекламу ставил...
    А теперь о главном. Сейчас восстанавливаю свое ID в WebMoney, зайти к себе в кошельки чтоб выплатить не могу, но на днях думаю улажу этот вопрос с поддержкой WM, прошу вас подождать и я обязательно всем заплачу. На крайняк зарегю новый аккаунт Вебмани и перешлю деньги всем кому обещал.

    На PalmBux удалил 4-х неактивных рефов, у кого есть желание по моим ссылкам зарегится - В поле Referrer пишем petrrro. Конешно ж бонус 1р. остается в силе

    ОтветитьУдалить
  39. Доброго времени суток!Зарегистрировался по Вашей ссылке на digMoney, сделал 22 клика. Логин: buck01, кошелек R229340732360.
    Дмитрий

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте Дмитрий, есть логин buck01 и 22 клика. Я уже говорил о проблемах с кампом, переутановил винду, сейчас восстанавливаю свое ID в WebMoney, расчитываю в течении пару дней восстановить и тогда заплачу вам 3р. Если и не восстановлю, то буду регить новый аккаунт, так что в любом случае я вас не оставлю и по перевожу всем кому обещал бонусы.

    ОтветитьУдалить
  41. Чей-то Пальме совсем плохо

    ОтветитьУдалить
  42. Угу :( замучили DDOS-атаками... Надеемся восстановятся!

    ОтветитьУдалить
  43. логин:ggkostin
    Зарегистрировался на:
    youptc (petrrro)07.12.09
    R164310508094

    ОтветитьУдалить
  44. ggkostin есть, пол рубля переведу

    ОтветитьУдалить
  45. Чей-то я на ASTROBUX никак не могу войти

    ОтветитьУдалить
  46. Утром кликал, было все отлично, сейчас тоже не с первого раза загрузилась страница с лонигом,(обновил пару раз и нормально загрузилась) бывает такое и не только на астро... Но это не критично, ведь зайти то можно и прокликать.
    Кстати, с ВебМани я почти решил проблему, получил новые кошельки, завтра всем разошлю бонусы.

    ОтветитьУдалить
  47. pkhmelyov PalmBux и DigMoney (4р.) R489154701500
    jktuuev digmoney и upbux (4р.) R246925838249
    vikis123 BuxP (1р.) R322620985564
    Konstkult upbux digmoney (4р.) R286415698489
    buck01 digMoney (3р.) R229340732360
    ggkostin (0,5) youptc R164310508094
    Всем отправил. Спасибо за регистрацию! Успешной работы вам!

    ОтветитьУдалить
  48. buck01 подтверждает получение бонуса(3рубля) за регу и клики на digMoney.Спасибо, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  49. Konstkult бонус получен спасибо удачи!
    Будем работать дальше.

    ОтветитьУдалить
  50. Бонус получил(4р.) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  51. Konstkult регистрация на You PTC.
    R286415698489
    А что вы скажете про BUX TO ?

    ОтветитьУдалить
  52. Konstkult бонус за You PTC получен спасибо удачи!
    Если не в напряг, ваше мнение про BUX TO ?

    ОтветитьУдалить
  53. Не в напряг, время просто не было сразу об этом написать. Видел на You PTC кто-то решил порекламировать его…
    А про этот букс могу сказать что это был мой первый букс с которым я начал работать! :) Тогда там минималка была 12.5$ это в начале года(если не путаю с другим буксом, с похожим Bux 3). Так вот когда набрал я ту минималку - запросил и досихпор жду)), докликал до 28 и забросил. Теперь же как вижу минималка 50, а возможно я и перестал кликать бо подняли минималку... Непомню. А. и еще чото там ограничения для стандартных членов на максимальную сумму снятия. Но я думаю имея большую сумму на счету можно купить премиум, но ито. сегодня наблюдал на форуме выплаты в декабре, заказанные еще весной 2008!!! в том числе и премиумам. Заказавши 90. 2 года назад О_о имеет на счету уже 1200! Отето терпение. кликать скока простотак. Возможно владельцы хотят вдыхнуть новую жизнь этому буксу, зделав несколько выплат. Можно представить, если это были люди первые в очереди на оплату, то сколько придется жать денег если заказать выплату сейчас. Да и по центу 20 ссылок говорит само за себя. Но если имеется достаточно свободного времени пробуйте! Возможно именно вам и заплатят. Платит я так понял только самым преданным членам кликающим несмотря ни на что! Потому что нет таких выплат - классических; набрал минималку 50 . запросил и хотябы через месяц-другой получил. Вот такое мнение.
    Я б возможно предложил вам присоединится ко мне и докликать до моей минималки, вернув всем 100% реф-бэка на кошельки при условии что заплатят; и проверить его, но, перспектива ждать и кликать 20 ссылкок 2 года безо платы. Та даже 1 год както отбивает желание начинать снова работать с ним. Может быть у кого будут интересные мысли по поводу этого букса – пишите.

    ОтветитьУдалить
  54. Konstkult регистрация на Omnibux.
    Перешел по вашей ссылке (баннер на
    этой странице)но поля Рефер не было!?
    R286415698489

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо, Petrrro за подробную инфу по BUX TO!
    Очень приятно работать с вами! Есть ещё один
    важный вопрос: можете ли вы посодействовать
    в обмене WMZ на AlertPay? Если ДА, то скажите,
    сколько надо иметь WMZ для получения 5$ AlertPay с учетом всех комиссий. Заранее
    Спасибо! С ув. Konstkult.

    ОтветитьУдалить
  56. Да Konstkult, есть в списке рефералов на Omnibux, там просто рефка скрытая, все нормально.
    Да могу хоть прям сейчас обменять по стандартной, средней цене 10% от суммы перевода. Короче говоря если нужно 5$ на AlertPay - переводите мне на кошелек Z188137404610 5.5$, я вам на ваш AlertPay 5$. Для установление подробностей я в асе 435 866 059

    ОтветитьУдалить
  57. Регистрация на AstroBux buck01,R229340732360

    ОтветитьУдалить
  58. youptc логин dinozasranec,R133581624132

    ОтветитьУдалить
  59. DigMoney логин dinozasranec,R133581624132

    ОтветитьУдалить
  60. UPBUX логин dinozasranec,R133581624132

    ОтветитьУдалить
  61. AstroBux логин dinozasranec,R133581624132

    ОтветитьУдалить
  62. DigMoney логин dinozasranec,U302052518759

    ОтветитьУдалить
  63. dinozasranec везде вижу, кроме астро:( что, было трудно в одном посте написать.
    buck01 рубль отправил. Спасибо всем.

    ОтветитьУдалить
  64. жду 2 рубля за 20 кликов на Digmoney
    karl70
    R200924325117

    ОтветитьУдалить
  65. buck01 бонус за регу на AstroBux получил,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  66. Palmbux
    UpBux

    kottt
    R168415422229

    ОтветитьУдалить
  67. kottt спасибо. Отлтчные буксы! 2р. отправил и karl70 тоже, еще 15-го.

    ОтветитьУдалить
  68. Konstkult регистрация на Bux.ee

    ОтветитьУдалить
  69. Konstkult регистрация на Bux.ee
    R286415698489

    ОтветитьУдалить
  70. с вас 1р .dig money. kolisov R388808398757

    ОтветитьУдалить
  71. kolisov Konstkult отправил положенное ;)

    ОтветитьУдалить
  72. Привет. Конечно же со мной можно договорится, при том что вы отвечаете за свои слова и сайт действительно честный и достойный внимания. Напишите в асю утрем все ньансы 435866059.

    ОтветитьУдалить
  73. DigMoney

    kotyarad
    R168415422229

    ОтветитьУдалить
  74. kotyarad спасибо, отправил на R168415422229

    ОтветитьУдалить
  75. Konstkult рег.на BuxP.
    R286415698489

    ОтветитьУдалить
  76. Зарегистрировался на:
    BuxP 24.12.09
    R164310508094

    ОтветитьУдалить
  77. Спасибо ggkostin, пол рубля отослал.

    ОтветитьУдалить
  78. Добрый день pettro! бонус за BuxP получил, спасибо! Сегодня просмотрел 4 ссылки на OmniBux,
    после чего мой баланс стал -0.15 !!! Что это?

    ОтветитьУдалить
  79. Я зарегистрировался на
    DigMoney(пока только 5 кликов)
    и Bux.ee
    Мой логин dnickg
    Жду бонус, мой кошелек R046422093942
    Не могу зарегиться в PALMBUX (?!)
    Вопрос можно: что за crazybux.cn ?
    Спасибо
    Николай

    ОтветитьУдалить
  80. Konstkult отето да! Низнаю в чем проблема, похоже с ними что-то плохо... Попробуй написать на форум. Я не могу вывести деньги: раньше было только на ПП, а теперь не АП не ПП не работают. Опущю ниже в списке.
    dnickg на DigMoney есть, будет 20 кликов, еще 2 вышлю. И Bux.ee вижу, спасибо, с меня полтора. На PALMBUX идет модернизация, пока что не регистрируйтесь, некоторые функции у них нестабильно работают. Если что вот моя ссылка
    https://www.palmbux.com/register.php/petrrro.html
    За crazybux.cn ничего не слышал, но могу по узнавать, потом отпишусь здесь.

    ОтветитьУдалить
  81. Полтора получил-спасибо. За Palm ясно- подождём твою мать.
    dnickg

    ОтветитьУдалить
  82. если интересно crazybux.cn:
    За клик: 0.15 €;
    За реф клик: 0.10 €;
    Премиум клик: 0.20 €
    Прем. Реф клик: 0.15 €
    Минималка: 15.00 €
    От себя: помоему развод, накликал минималку заказал выплату (Вебмани)еще 21.12.09 обещали в течении 3-х дней итог - пусто, связался с админом послал письмо - будут рассматривать 48 часов. Помоему тупой развод - подождем,посмотрим

    ОтветитьУдалить
  83. Да и еще с админом связь односторонняя и форума нема

    ОтветитьУдалить
  84. :)) Я еще заинтересовался, когда читал начало сообщения... а когда увидел минималку аж в 15 €! Все стало на свои места. Но посмотрим, заплатят ли...
    Форума нет - это еще один минус ему

    ОтветитьУдалить
  85. petrrro, Когда я регился на BuxP у вас писало что реф-бек 100% для тех кто зарегится до нового года, а сейчас смотрю 0.50 на вмр кошелёк, так что будет, 100% или вмр 0.50?
    Логин на BuxP-Stepanw

    ОтветитьУдалить
  86. Реф-бэк убрал 22-го дек. потому что цена клика там разная, как и на Пальме, и невозможно вычислить точную сумму заработанную моими реферралами. Так как вы зарегистрировались 27 декабря, вам Stepanw будет только бонус пол рубля, сообщите кошелек чтоб я перевел деньги. Зарегистрировавшимся до 22 декабря будет и реф-бэк 100%. Посчитаем по средней, примерной цене и со всеми рассчитаюсь кто попросит.

    ОтветитьУдалить
  87. Это dnickg(R046422093942)
    В DigMoney 24 клика-жду, PALM так и не берёт,
    в crazybux е кликаю потихоньку-
    посмотрим, что получится...

    ОтветитьУдалить
  88. 2 рубля отправил. Спасибо за инфу по Пальме. Я сегодня в аккаунте видел +1 реферрал, кто-то ко мне присоединился, у кого-то получилось. Да и заказать проверку перед выплатой смог один мой реферрал...(там когда заказываешь первую выплату, админы проверяют ваш акк 7 дней, а потом можно заказать выплату; и последующие выплаты без проверок - инстантом) так что работают, скоро должны доделать все до конца.
    С Новым Годом!!:)

    ОтветитьУдалить
  89. привет!я зарегистрировался на UPBUX? dendyboy? R219372671635

    ОтветитьУдалить
  90. а плагины есть для автокликера, на UPBUX и остальные здесь приведенные буксы или все в ручную только???заранее спасибо за ответ...

    ОтветитьУдалить
  91. зарегился на Neobux? dendyboy? R219372671635

    ОтветитьУдалить
  92. Да, есть dendyboy, только на Neobux ник dendyboy1 зарегился и есть 4 клика. 2 р. отослал. Спасибо.
    Существуют какие-то программы, которые сами кликают, но я таких не видел и искать не буду, так как уличат в подобных действиях - сразу забанят, мне этого не надо. А вот кому терять нечего, реферралов нет и лень кликать могут быть интересны такие программы...

    ОтветитьУдалить
  93. Это сколько времени и сил уйдет на ручные клики-то?
    Dendyboy

    ОтветитьУдалить
  94. У меня уходит на все буксы около часа каждый день.
    А кто хочет поставить такие проги - личное дело каждого. Но если найдешь какие-нить интересные - покажи мне, будет интересно на них посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  95. Акция - бонус за 9 буксов с Вами 8 рублей на мой кошелек R307980466463
    Я зарегистрирована:
    логин lina4321
    yuoptc, omnibux, incrabux, bux.ee, izyBux, jphfbux
    enBux, astrobux
    логин red
    BuxP, digmoney

    ОтветитьУдалить
  96. lina4321 все правильно! Зарегистрироваться надо на таких 9-ти буксах - Upbux Neobux Palmbux Digmoney Buxee BuxP Вернее теперь уже на 6-ти буксах (но необязательно на всех, возможно кому-то только один или два будут интересны) Бонусы даю за все эти буксы и даже по-раздельности - необязательно быть на всех зарегистрированным чтоб получить бонус. В сумме же за все выходит 7 рублей. Получается что теперь за 6 буксов бонус 7 р. А не как раньше за 9 буксов 8 р. Но я буду и дальше добавлять до буксов бонус за регистрацию (если букс того стоит) Вам же lina4321 я уже давал бонус за бонусные буксы, это bux.ee, BuxP, digmoney. Или может за какой-то еще не давал?
    С сегодняшнего дня добавлю бонус до JPHF - 0.5 р. Вам lina4321 отправлю первой ;)

    ОтветитьУдалить
  97. сколько, если не секрет в сутки рябчиков накликивается на буксах у Вас?
    dendyboy

    ОтветитьУдалить
  98. lina4321 за JPHF 0.5 рубля отправил
    dendyboy немного больше 5$ на день, только я реальными еще ничего не видел:)все в буксы возвращаю - арендую рефов на Upbux и Buxee.

    ОтветитьУдалить
  99. За бонусы спасибо.Меня больше интересует REF-Back и информационная поддержка. Lina4321

    ОтветитьУдалить
  100. Lina4321 есть везде!:) Спасибо. Вот только astrobux и omnibux вызывают сомнения по-поводу ихней надежности. Реф-бэк даже может не накопится как они закроются (хотя астро четко отработал 3 месяца) Я б вам рекомендовал еще Upbux Neobux Palmbux, на них и процент реф-бэка большой даю и давно уже работают. Должны еще долго проработать.

    ОтветитьУдалить
  101. Привет!!!
    Я зарегистрировался на Upbux,Palbux,Neobux
    Мой логин VasLucky
    Жду бонус ...
    Мой кошельок R136667489595

    ОтветитьУдалить
  102. Спасибо VasLucky, отличные буксы! 3 р отправил.

    ОтветитьУдалить
  103. Cпасибо бонус получил !!!
    VasLucky

    ОтветитьУдалить
  104. Привет! DigMony второй день не дает ссылки. Это так у всех или только у меня?
    Lina4321

    ОтветитьУдалить
  105. Так у всех. Админ очень заболел, не может сейчас решать проблемы.

    ОтветитьУдалить
  106. Щас узнал что их еще и ограбили... так что временно будут проблемы с его работой. В новостях написал.

    ОтветитьУдалить
  107. на DigMoney сегодня я успел одну ссылку жамкнуть :-Р
    Кстати, что думаете о новом буксе wherebux.com ??? интересно мнение

    ОтветитьУдалить
  108. Где-то встречал инфу что админ у него владелец какого-то СКАМА, который даже и не начинал платить. По прикидам несколько месяцев должен проработать, хотел на днях зарегится там... время никак не выделю...

    ОтветитьУдалить
  109. Привет. Зарегился на:UpBux,PalmBux, Buxee,JPHbux,
    Digmaney.ru . Логин sv1172 .
    R957908481591 А также и на других буксах (но там
    только ref-bek.) до встречи , ещё раз спасибо за отличный сайт-помощник, вместе будет проще двигатся в мире нета и буксов. с хорошим наставником и рефы будут работать и зарабатывать!
    Валентин

    ОтветитьУдалить
  110. Всегда рад поработать с людьми что так позитивно настроены! Четверочку отправил. До встречи Валентин!

    ОтветитьУдалить
  111. Hi! У меня такой вопрос - у меня есть аккаунт на Пальме при регистрации я почему-то указал страну не Россия а США Чем мне это грозит и можно ли как-то это исправить

    ОтветитьУдалить
  112. Привет! Задай этот вопрос на русском форуме пальмы
    http://www.palmbux.com/forum/main_forum.php?cat=17
    Я просто физически не могу успевать решать все проблемы рефов, а ты думаю разберешся - создавай топик с названием твоей проблемы, например "Зарегил Америку, нужно сменить на Россию, как?" На пальме форум очень активен, есть рус модератор, помогут 100%. А то что сменить нужно, это я точно знаю, лучше пусть стоит правильная страна.

    ОтветитьУдалить
  113. Денежку получил. Будем работать.
    И по ходу учится.
    Валентин.

    ОтветитьУдалить
  114. С ноября изучаю этот вид зароботка, жаль что только сейчас попал на этот блог (много потерял?)
    подскажите где искать инфу о том как набрать рефов
    или разместить ссылку и т.д.,когда можно начинать набирать рефов например на upbux (sv1172)?(на neobux вычитал что через 30 дней могу набирать по переходам или как????)
    Буду благодарен за помощ, "а то неохота опять ехать в Киев на стройку"
    Валентин svvs1172@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  115. Набирать знакомых можно в рефы. По форумам роздавать ссыли и размещать новости (имею ввыду как тут полное описание букса и свою реф-ссылку) Можно и тут порекламировать сейчас могу предложить за 1€ поставить свою ссылку на 2 недели.
    Начинать набирать реферралов можно сразу после регистрации! Нужно стаж 30 дней и иметь 100 кликов только на Нео.

    ОтветитьУдалить
  116. Mappbux возобновил работу уже!

    ОтветитьУдалить
  117. спасибо за ответ, а то с этими переводами не всё понятно! Валентин

    ОтветитьУдалить
  118. Да, возобновил! Спасибо! Уже и прокликал :)
    Валентин, вам рекомендую не пользоваться переводом странички (если вы об этом) А оставить все как есть: 1) вы будете видеть оригинальный текст. 2) выучите несколько английских слов, совершенно бесплатно и без особых усилий. Я например в школе не учил англ яз. и когда брался за это дело специально не переводил страницы по тем двум причинам и сейчас (за 3 месяца активного использования буксов и форумов) спокойно ориентируюсь в англ тексте и чувствую что много слов, совершенно незаметно, засело у меня в памяти благодаря этой работе :)

    ОтветитьУдалить
  119. Также Валентин, если нет желания ехать на стройку:) и решил серьезно заниматься этим делом, то нужно иметь верефицированый Alerpay аккаунт, потому что будут попадаться хорошие буксы которые платят только на верефицированые счета Alerpay. Сейчас это Bux.ee и BuxP.
    Инструкция с подсказками по верификации в соответствующем разделе, там же и в коментах может быть интересная информация.

    ОтветитьУдалить
  120. Могу я разместить свою реф-ссылку с нео здесь и если да то как это сделать

    ОтветитьУдалить
  121. Пока что не можете. Как себе наберу лимит, тогда станет возможно разместить свою ссылку на Нео.

    ОтветитьУдалить
  122. Зарегистрировался на
    UPBUX
    NEOBUX
    PALMBUX
    Везде логин shwonder
    Кошелек R114050468584

    ОтветитьУдалить
  123. Отличный выбор, поздравляю! Вы зарегистрировались на 3-х гигантах мира РТС! Тока вот пальма покачто не совсем четко работает... Но я уверен что они наладят стабильную работу. Бонус перевел.

    ОтветитьУдалить
  124. Бонус получил, спасибо, в пальме действительно не было ни одной ссылки или я что-то не так сделал.

    ОтветитьУдалить
  125. Может у вас фаерволл не позволяет отображать ссылки?... хотя не должно быть в нем дело...
    Если еще пару деньков не будут отображаться - напишите мне сюда, я потом у них на форуме выясню в чем дело. Или сам спроси на форуме
    http://www.palmbux.com/forum/main_forum.php?cat=17
    Если пару дней не будет ссылок - смело создавай топик с названием проблемы, например "зарегился у вас 2 дня назад, а ссылок нету". Там русские модеры, сразу ответят и помогут решить.

    ОтветитьУдалить
  126. Ехобукс вернулся вроде бы...

    ОтветитьУдалить
  127. на Дигмани реклама появилась !!!!

    ОтветитьУдалить
  128. Привет petrrro,я чего то не могу зарегистрироваться на www.getpaidindustry.com,вот что пишет:Полномочие Blacklisted Обнаруживалось!

    Чек безопасности обнаружил, что Вы пытаетесь иметь доступ к нашему сайту через сервер полномочия!
    Вы не позволены использовать серверы полномочия если Вы хотите использовать наши услуги!
    Этот Сервер Полномочия - в нашем черном списке!
    Пожалуйста удалите любую услугу полномочия, которую Вы используете и пытайтесь снова

    ОтветитьУдалить
  129. Точно! Есть реклама! :)
    Его были атаковали ДОС атками, они запретили там целым группам китайских и инндиским серверам, возможно еще каким-то, потому может и писать разную фигню. Да вообще не рекомендовал бы на нем работать - минималка 10$, свежих выплат нет, форум пустой, есть посты о том что долго выплату ждут. Я лчно уже дня три на нем не кликал. Уберу его из списка. А если на форуме нет новых постов с выплатами - то вообще в СКАМ его!

    ОтветитьУдалить
  130. А ptcbux разве ещё жив ??? о_О помню ушёл от туда когда минималка была 20 центов, не помню на какую платёжную систему, заходил когда уже была 50 центов рекламы как всегда не было... интересно...

    ОтветитьУдалить
  131. Да бывает появляется реклама... Я ж чего и разместил его - последнее время каждый день были ссылки. А вот насчет его платежеспособности мало что знаю... Платит он, или нет...

    ОтветитьУдалить
  132. Привет !!! Почемуто на NeoBux немогу нычего заработать ??? Нажымаю на ссылку мне в ответ:
    Вы все ещё должны ожыдать 9 секунд перед следующей рекламой.После на этот раз прошел.Вы можете расматреть рекламу. Я перезагрузил ссылку тоже самое ??? или отвечает: Была ошибка, получающая рекламу. Пожалуйста освежите страницу и попытайтесь снова.
    Может быть это через то що я уже был зарегестрированый на NeoBux, но через неактивность мой аккуант удалили ???

    ОтветитьУдалить
  133. Привет! Чтоб точно разобраться с данным случаем нужно написать им на форум, там квалифицированные админы, имеющие доступ к админ информации смогут разобраться с этим конкретным случаем. Был случай когда мой реф попытался зарегистрироваться снова на том же кампе, только с другими адресами и логином/паролем, но его или не пустили в аккаунт или не дали ссылки просматривать, я не помню точно.
    Вот ссылка на ихний рус форум
    http://www.neobux.com/forum/?frmid=26
    Cоздай топик с названием "Не могу просматреть рекламу. Ожидать 9 сек." Тебе помогут. На крайняк, если там что-то не получится - обращайся, я буду помогать.

    ОтветитьУдалить
  134. Не подскажите, что такое на трёх буксах эта хрень вылазит на Mappbux, Olebux и ещё где-то : Your local license key is missing or invalid. We will now try to redirect you to create a new key. If this operation fails or you feel it is in error please contact our support department. Не понятно же, что делать надо???

    ОтветитьУдалить
  135. У меня тоже так, только еще на двох новых и на Earn.bz. Olebux, было, но позже смог зайти и просматреть рекламу. Подождем сутки-двое, должно все наладиться. Если же нет - будем решать эту проблему.

    ОтветитьУдалить
  136. Зарегистрировался на
    neobux
    upbux
    palmbux
    jphfbux
    bux.ee
    digmoney.ru
    buxp.info
    Везде логин slava0312
    Кошелек R123110250810

    ОтветитьУдалить
  137. slava0312 спасибо за регистрацию, 5.5 отправил

    ОтветитьУдалить
  138. братуха на одном буксе набрал минемалку а вывести не знаю подскажи пожалуста youptc))с наилудшеми жалеланиями))зарание благодарю

    ОтветитьУдалить
  139. В своем аккаунте нажимаешь "Cashout", там на ссылку "Convert to cash via Alertpay", после будет страница с сообщением что твой акк проверят на нарушение правил и выплатят стандартам за 30 раб. дней, премиумам за 7 дней и т. д. Потом жми "My History" и увидеш что твоя выплата заказана такого-то числа и количества, метод - Alertpay, Status - Pending Audit, что значит в ожидании, на очереди... что-то так.
    Мне первую заплатили за 3 дня, вторую 25 ждал, третюю уже 20 жду. Долго платят свистуны...

    ОтветитьУдалить
  140. Спасибо
    5,5 получил
    slava0312

    ОтветитьУдалить
  141. спасибо родной что подсказал))огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
  142. А почему Stock Bux убрал из списка

    ОтветитьУдалить
  143. Пожалуйста, чувак, удачи тебе! ;)
    wolfov не только убрал, а прямиком его в Черный список! Там описаны причины. Админ постоянно обещает что наладят работу и выплаты. Такое впечатление что ихняя работа "чисто" обещать и больше ничего. Потому как новые сообщения от админа появляются оч регулярно, а сдвигов 2 мес не наблюдал.

    ОтветитьУдалить
  144. Привіт !!! Це VasLucky Я скоріше писав що неможу переглянути рекламу, ти мені відписав форум щоб я розказав там свою проблему,я неміг там створити
    новий топік,а тепер обговорення форуму відсилають
    на мій емайл. Може щось підкажеш по цьому питанню
    як відключити цей форум від мого емайлу, і як
    зробити щоб я міг преглядати рекламу ???

    ОтветитьУдалить
  145. Мабудь ти нажав на якусь кнопку шо заказує розсилку на емейл. А треба було на кнопку "Create new topic" чи просто "New topic" а вобще лучше напиши мені на почту petrrro@ukr.net чи в асю 435866059 є для тебе пару скрінів, та й взвгалі розберемося с твоєю рекламою і милом.

    ОтветитьУдалить
  146. Ок !!! Напишу трохи пізніше.
    Дякую !!! VasLucky

    ОтветитьУдалить
  147. Не могу зайти на Buxtro,HyBux,IzyBux, Mappgroup это только моя проблема или у всех так? Да, и OmniBuux платит за клик тольно 0,5 вместо 1 как обещал, кто-то может объяснить в чем дело?

    ОтветитьУдалить
  148. Buxtro перенес в скам, оч интересный букс, но увы...
    HyBux уже месяц как остановил работу и платил до последнего.
    IzyBux походу скам, даже не успев набрать обороты...
    Mappgroup сегодня что-то с хостингом, такое бывает, должны макс за несколько дней решить.
    OmniBuux попадалась инфа о том что админы этого букса жаловались на то что он не окупается, видимо по этому и снизили цену. Если интересует точная причина - почитай форум, видел админ писал по этому поводу, но не помню причину понижения, да и неважно... Так же этот букс досихпор не платит на Alertpay, только Paypal работает, обещают и Алерт включить.

    ОтветитьУдалить
  149. чтото непонятное происходит с UpBux, уже пару дней на техобслуживании и на форум тоже не попасть, чтонибудь по этому поводу слышно?

    ОтветитьУдалить
  150. Та что? Только то что пишут в объявлениях. Лично я им доверяю. Взял голда на пол года месяц назад, тоже жду когда вернутся в строй.

    ОтветитьУдалить
  151. Значит будем ждать и работать, да, просьба, как-нибудь дать знать если вопрос по банерам и ссылкам решится, еще раз спасибо

    ОтветитьУдалить
  152. Здраствуйте. Зарегился на UPBUX, NEOBUX, PALMBUX. Логин CRYSLER. Кошель R291628164240

    ОтветитьУдалить
  153. Здраствуйте CRYSLER, за UPBUX и NEOBUX отправил 2 р. На PALMBUX не мои ссылки, там заказана реклама по правилам раздела "Размещение рекламы и сотрудничиство"

    ОтветитьУдалить
  154. И еще на BUXee, JPHF Bux, BUXp.
    CRYSLER - логин
    R291628164240- WMR

    ОтветитьУдалить
  155. CRYSLER перевел полтора. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  156. Здравствуйте petrrro! А куда девался youptc у Вас на сайте?

    ОтветитьУдалить
  157. Здравствуйте. Убрал в СКАМ
    1-ая причина - просто так! появилось много ссылок
    2-ая форум исчез!
    3-ая жду свою 3-юю выплату уже 28 дней. Хоть по правилаи и 30 бизнес дней, но чувствую в этот раз не дождусь.

    ОтветитьУдалить
  158. Здраствуйте petrrro.
    Зарегился на JPHF. R164310508094

    ОтветитьУдалить
  159. Здравствуйте ggkostin, рад вас видеть еще на одном хорошем буксе! 0,5р. отправил

    ОтветитьУдалить
  160. День добрый, зарегистрировался на: neobux, upbux и palmbux. Логин везде nkbux.
    WMR: R375838609420.
    Попробуем покликать вместе))

    ОтветитьУдалить
  161. Только шо зарегистрировался еще и на bux.ee, логин тот же (nkbux).

    ОтветитьУдалить
  162. Здраствуйте petrrro.
    0,5р. отримав, дякую )))

    ОтветитьУдалить
  163. nkbux на neobux, upbux есть, на пальме заказана реклама (не мои ссылки), на bux.ee вас не вижу, уже написал в поддержку, надеюсь решат этот вопрос в нашу пользу. 2р. отпраил. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  164. Здраствуйте petrrro.
    Зарегистрировался на UPBUX
    логин Nekromantis
    WMR - R116321876705
    Покликаем!

    ОтветитьУдалить
  165. nkbux оказывается я на ёё набрал лимит рефов, так что как не печально, но вы пошли в рефы к системе. И да, хочу напомнить: чтоб получать выплаты с ёё нужно иметь верифицированный аккаунт Алертпей. Инструкция по верификации есть в соответствующем разделе.
    Nekromantis добрый вечер! Рупь отправил, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  166. А что с digmoney творится никто не слышал?

    ОтветитьУдалить
  167. Молчёк, форум тоже пропал. Объявляли отпуск до 29-го... досих пор нету... Но я ему чето верю, мне кажится что усердно работают, раз уж приостановили работу сайта. Вот низнаю че, но верю им, предчувствие такое, и думаю что вернутся:) А время уже покажет.

    ОтветитьУдалить
  168. Да я тоже думаю что вернутся Но они что-то нестабильно работают А у тебя на digmoney премиум или стандарт? Я там выплату жду уже 2-ой месяц в очереди был 94 стал 77 Так что думаю через примерно год получу

    ОтветитьУдалить
  169. На Cashpays.me в графе реферал пишут jmdinheiro.info это нормально?

    ОтветитьУдалить
  170. Тоже жду второй месяц, был 124-ым, стал 108.
    ggkostin не, не нормально, должно быть petrrro

    ОтветитьУдалить
  171. зарегистрировался на upbux (реф. petrrro) и PALMBUX (borsyk). мой ник xam3. на PALMBUX второй день пишет "You haven't viewed 3 ads yesterday!
    You will receive no money today from your referrals". с чего бы это?

    ОтветитьУдалить
  172. ты читал письмо от меня?

    xam3

    ОтветитьУдалить
  173. Сейчас поставлю свои ссылки, попробуй еще раз. Ааа, так ты уже зарегистрировался на пальме. Тогда напишу им на форум по твоей проблеме. А письмо читал, еще днем отвечал, те буксы 95% скам.

    ОтветитьУдалить
  174. xam3 сейчас взялся писать на форум Пальмы по твоему вопросу. Взглянул еще раз на твой пост с цитатой с Пальмы))) Это сообщение висит в акаунте и говорит о том что ты сегодня не просмотрел больше 3-х ссылок, поэтому заработанными твоими реферралами денег тебе завтра не засчитают. Это чтоб поддержать активность у всех пользователей и похожие сообщения есть на всех буксах; когда просмотришь ссылки оно исчезнет.
    Ты хоть бы уточнил где видишь это сообщение и что в акаунт спокойно попадаешь и можешь просматривать ссылки. Я ж то подумал что вообще Пальма неоткрывается и выдает это сообщение...

    ОтветитьУдалить
  175. отправил тебе на мыло скриншот.
    сообщение видно сразу при входе в акаунт. рекламы нет

    ОтветитьУдалить
  176. на adptc.com реферер Konstkult
    это правильно?

    ОтветитьУдалить
  177. Да xam3 все правильно, там оно и находиться, а реклама вверху по кнопке "View Ads" со звездочкой. Если и там нет рекламы, то скинь мне скриншот той страницы с рекламой, чтоб я её показал на форуме. Возможны варианты проблемы: фаэрволл не пускает, флеш плеер не установлен (хотя это далекие догадки, возможно и не в этом дело) вобщем жду скрин страницы с рекламой - разберемся.
    Да, там реф Konstkult, он, как активный мой реферрал на многих буксах имеет возможность на месяц повесить свой баннер бесплатно. Это касается всех моих реферралов, кто зарегистрирован на ТОП 7 буксах и активно кликает. Также любой кто захочет может платно заказать ротацию баннера, на месяц 5$
    А, да, там какието правила на том adptc.com, чтоб зарабатывать или чтоб получить деньги, нужно чего то там нажать или заказать. Konstkult напиши тут в коментах ньюансы того спонсора.

    ОтветитьУдалить
  178. с пальмой разобрался вроде бы.
    надо было кликать на красные ссылки. они становятся со звёздочками, а потом зелёными.
    попробуй пойми с первого раза

    ОтветитьУдалить
  179. Ну да, а впринципе здесь, как и везде, суть такая: нажимаешь на ссылку, появляется проверочная точка, нажать на точку и откроетстя страница с рекламой

    ОтветитьУдалить
  180. Ваня подскажи что делать! Может до админа надо стучаться на Bux.ee вродебы и акаунт вере6фицировал и почту проверерил и местами на кашаут АР был активен а сейчас снова inactive хотя в разделе Payouts есть свежие выплати как с РР так и с АР, не могу вывести минималку, да к стати 328 кликов, может пора и реф-беке вспомнить (это я про себя)

    ОтветитьУдалить
  181. Админ говорил что такое может быть когда у него деньги кончаются на Алерте, попробуй в течении дня несколько разков, если будет инактив - пиши админу в руский раздел форума, он там довольно активен. Также почитай за какие числа выплаты, может свежие посты, а выплати до 5-го или 6-го на самих скринах. Вообще то они сами должы все наладить в течении дня-другого. Неналадят, тогда стоит написать.
    По-поводу реф-бэка писал на его странице в коментах - мой пост за 29 января 2010, 450 кликов для ёё.

    ОтветитьУдалить
  182. По поводу AdPtc. Новый проект от 7dollars.net.
    Админ - русский американец. Сначала работал
    нестабильно, теперь все налажено. Выплаты пока
    на пайпал и либерти, алерт налаживается. Мин 1$,
    пока не выводил, жду алерт, а может и потрачу
    на аренду. Скринов выплат в сети много, отзывы
    хорошие. Поработаем, посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  183. Здравствуйте petrrro! Какой у вас ник на stockbux? Перехожу на страницу регистрации с Вашего сайта, а там в поле Referral:(optional)- "talpa"...

    ОтветитьУдалить
  184. Здравствуйте! Да это ник заказавшего рекламу как раз перед тем как я убрал его в скам. Забыл об этом написать. У меня лимит на нем достигнут и прямые реферралы не удаляются( Вобщем все правильно, в поле реферрер - talpa

    ОтветитьУдалить
  185. Вчера на Bux.ee были проблемы со входом, сегодня сайе вообще не открывается, у всех так?

    ОтветитьУдалить
  186. О, я даже про него и забыл сегодня...(кликаю последним) Тоже совсем неоткрываеться, чет он стал вызывать у меня подозрения... Но еще 3-го он заплатил мне инстантом и если вспомнить свежее обновление и серьезную защиту сайта, то пока списывать со счетов его не стоит. Возможно просто ведутся работы на сайте. Мне допустим сильвер с 1-го февраля не убрали, может работают над этими и другими багами...

    ОтветитьУдалить
  187. Регистрация на: stockbuks (skvsegey); upbux, earn, incrasebux, palmbux, zendbux (skvsergey).
    R822899906367
    Подскажи, что за ошибка при регистрации на тестируемых буксах (причём на всех):
    Your password must be alphanumeric characters A-Z and/or 0-9.
    Я перепробовал все варианты и буквы с цифрами, и просто буквы - ничего не получается.

    ОтветитьУдалить
  188. привет,я зарегистрирован в инкрасе букс,долгое время не заходил,счет приостановили,несколько раз писал что бы возобновили,больше месяца прошло, ничего!!!че делать???

    ОтветитьУдалить
  189. Есть везде skvsegey. За upbux, palmbux 2 р. отправил. Спасибо. Не могу сказать что то за ошибка, иногда даже приходилось пропускать некоторые буксы из-за неё. Попробуй через день зарегить их, особенно Cashpays.me, Оlebux, Jpbux, да и Cashium можно, должны работать и в код желательно пробуй только цифры, а, и проверь, мож коррилица стояла...
    Привет. Та что? пробуй снова регитсо, можна даж попробовать с теми же логином и почтами, видно будет чи совсем удалили с системы?... А можно и новые вписать, если такие имеются... Тут уж по желанию, я б сделал по первому плану наверное...

    ОтветитьУдалить
  190. зарегился на Аltbux
    ник - Eskapist

    ОтветитьУдалить
  191. На других возможности зарегистрироваться нет так как уже зареген. кстати Bux.ee прекрасно работает в google chrome и ещё в нем не надо оставаться на странице, что очень даже прекрасно. ещё кстати я до сих пор не видел 50 копеек в качестве бонуса с этого сайта, не подумайте что я такой жадный, но всё же интересно, по какой причине его не было? может я затупил и вписал тут не правильный номер кошеля???
    с уважением Eskapist.

    ОтветитьУдалить
  192. привет,на зенд букс деньги не зачисляются,а ссылки проссматриваются,че это???

    ОтветитьУдалить
  193. Щас попробовал, у меня и в мозилле работает. Eskapist неужеле я где-то пропустил ваш запрос на бонус с ёё? Пишите кошель, переведу.
    На Зенд буксе идет бета фаза - все настраивается и тестируется... После официального запуска должен нормально работать.

    ОтветитьУдалить
  194. Привет.
    Уже в который раз не могу открыть digmoney.ru IE пишет "Sorry, can't connect to MySQL server, please again later..." Пробовал много раз. Чё делать?
    slava0312

    ОтветитьУдалить